Cтраница 2
Для оптимальных условий работы блока и потребителей продуктов необходимо поддерживать постоянным заданный весовой расход воздуха. Так как условия всасывания компрессора изменяются в зависимости от температуры барометрического давления и влажности атмосферного воздуха, необходимо предусматривать регулятор, обеспечивающий заданный весовой расход воздуха при изменении перечисленных выше условий всасывания. [16]
Весовой расход топлива составляет всего лишь 1 5 - 2 % весового расхода воздуха. Топливо в основном предназначено для увеличения кинетической энергии воздуха, которая расходуется на полезную работу и компенсацию потерь. Поэтому, чем выше теплота сгорания топлива, тем большую полезную работу может дать двигатель. [17]
Если при автоматическом регулировании подачи рабочего агента регулятор поддерживает постоянный перепад, то весовой расход воздуха увеличивается с ростом давления скважины, что способствует нормализации режима работы скважины. [18]
Вследствие уменьшения давления в диффузоре расход бензина увеличивается в большей степени, чем весовой расход воздуха. Причины этого: во-первых, по мере увеличения разрежения в диффузоре плотность бензина не изменяется, а плотность воздуха уменьшается; во-вторых, сопротивление прохождению воздуха через диффузор увеличивается более резко, чем сопротивление истечению бензина из жиклера. [19]
Сопротивление трехслойной насадки № 1. [20] |
Все графики построены в системе координат: сопротивление слоя насадки высотой 1 м - весовой расход воздуха. Применяющаяся обычно система координат: коэффициент сопротивления - число Рей-нольдса для сетчатых насадок неприемлема, так как сопротивление насадки прохождению газа определяется прежде всего толщиной стекающего по наклонным плоскостям слоя жидкости, через который барботирует газ. [21]
Линии переходных режимов ТРД на характеристике его компрессора.| Изменение коэффициента. [22] |
С увеличением высоты полета время приемистости возрастает вследствие падения избыточной величины ДАТ из-за уменьшения весового расхода воздуха через двигатель. [23]
При этом V определяется по формуле V G / Sr р g, где G - весовой расход воздуха, a Sr - площадь поперечного сечения зазора между поплавком и стенками тубы. [24]
Она устанавливает, что поверхность теплообмена воздухоподогревателя пропорциональна водяному эквиваленту ( при постоянной - теплоемкости пропорциональна весовому расходу воздуха), обратно-пропорциональна коэффициенту теплопередачи ( общая зависимость для всех теплообменников) и коэффициенту перевода ед. [25]
Пусковые свойства реактивных и дизельного топлив. [26] |
На рис. 82 показаны результаты испытаний, проведенных на малоразмерном двигателе при температуре воздуха 30 С и весовом расходе воздуха 0 227 кг / сек. [27]
Расчет начинают с выбора приемлемого значения одного из параметров, характеризующих течение воздуха, например скорости воздуха, весового расхода воздуха или числа Рейнольдса. В данном случае для облегчения пользования рис. 11.7 в качестве исходного параметра произвольно выбрана величина числа Рейнольдса. [28]
Оценивая эффект от внедрения рассматриваемого внешнего воздействия, нужно учесть, что кинетическая энергия потока примерно пропорциональна квадрату амплитуды весового расхода воздуха. Это позволяет считать, что надлежащим выбором параметров воздействия на систему можно уменьшить колебательную составляющую кинетической энергии примерно вдвое. [29]
Для показанной на рис. 32.4, а системы приравняем выражение приращения весового количества воздуха в непроточной камере за время dt выражению весового расхода воздуха через дроссель за то же время. [30]