Удельный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Удельный расход - топливо

Cтраница 1


Удельный расход топлива и энергии зависит от технического состояния энергетического и производственного оборудования, технологических параметров производственных процессов, от режима работы и производительности оборудования, качества эксплуатационного обслуживания и ряда других факторов.  [1]

Удельный расход топлива в различных типах ТК ВРД колеблется в широких пределах.  [2]

Удельный расход топлива подсчитывают по формуле ( 24), так же как и при весовом способе.  [3]

Удельный расход топлива часто выражают в килограммах условного топлива на 1 т годной стали с включением топлива ( в том числе и карбюризатора), расходуемого на отопление печи во время плавки, во время горячих простоев, и также при разогреве печи после холодных ремонтов.  [4]

Удельный расход топлива практически одинаковый при наддуве и без наддува, частота вращения вала турбокомпрессора на номинальном режиме итк 45 000 об / мпы.  [5]

Удельный расход топлива на электростанции с меньшим относительным приростом расхода топлива будет снижаться по мере роста ее нагрузки и может достигнуть значений меньших, чем удельный расход топлива у электростанции с большим относительным приростом расхода топлива.  [6]

Удельный расход топлива при номинальной мощности qen принимается по ведомственной нормали или по внешней характеристике двигателя.  [7]

Удельный расход топлива в зависимости от цикла составляет: при 60-часовом режиме отжига 1180 ккал / т нетто, при 32-часовом цикле отжига 1010 ккал / т нетто.  [8]

Удельный расход топлива зависит также от его вида, так как печи с меньшей садкой, например 135 - г отапливаемые мазутом, имеют удельный расход топлива такой же, как печи большего тоннажа, но отапливаемые газовым топливом. С увеличением количества жидкого чугуна в шихте удельные расходы топлива уменьшаются. При этом минимальные расходы достигаются при максимальных степенях обогащения дутья кислородом.  [9]

Удельный расход топлива в этих двигателях на 30 - 40 % ниже, чем в карбюраторных; это расширяет радиус действия машин и удешевляет их эксплуатацию. Применяемое для них топливо более безопасно в пожарном отношении. Двигатели с воспламенением от сжатия обладают также лучшей приемистостью и дают возможность переходить на полную нагрузку без предварительного прогрева.  [10]

Удельный расход топлива на перегонку зависит как от конструкции аппаратуры, особенно печей, так и от условий эксплуатации установки. На многих перегонных установках имеется пережог топлива в результате неудовлетворительной эксплуатации, недостаточно умелого и внимательного ухода за печами; только из-за неправильного режима работы топок пережог топлива достигает 10 % и выше по сравнению с нормально требующимся расходом топлива.  [11]

Удельный расход топлива находят по данным измерения расхода топлива и мощности, развиваемой двигателем.  [12]

Удельный расход топлива в такой ЛГУ меньше, чем в сопоставимой ПТУ, и составляет 190 - 200 г / ( л. с. - ч) при температуре газа перед газовой ступенью простой схемы 780 С.  [13]

Удельный расход топлива меняется в довольно широких пределах в зависимости от нагрузки. У двигателей высокого сжатия минимальный расход находится в пределах 75 - 85 % от полной мощности.  [14]

Удельный расход топлива характеризует экономичность двигателя: чем меньше Суд, тем больше дальность и продолжительность полета при данном запасе топлива.  [15]



Страницы:      1    2    3    4