Cтраница 4
Удельный расход топлива этих двигателей обычно находится в пределах 160 - 190 г / э.л.с.ч. Высокая экономичность объясняется малыми потерями тепла в охлаждающую среду вследствие компактности камеры сгорания ( на единицу объема приходится относительно небольшая поверхность), а также отсутствием интенсивного вихревого движения и перетеканием газов из одной части камеры в другую, наблюдаемых в двигателях с разделенными камерами сгорания. [46]
Удельный расход топлива имеет обратный характер; вначале он падает, достигает минимального значения и затем увеличивается. [47]
Удельный расход топлива ge в процессе работы двигателе зависит от ряда факторов. Сюда в первую очередь следует отнести: обороты, нагрузку, степень сжатия, общее техническое состояние двигателя. [48]
Удельный расход топлива на отпущенный квт-ч дэ. [49]
Удельный расход преобразованного топлива ( в.п. т - видимого, 6Т - П т - товарного, Ап-п-т - первичного) определяется по затратам топлива на производство различных форм энергии, например, электрической, кислорода, тепловой, сжатого воздуха ( преобразованной энергии), израсходованной на единицу технологического продукта или полупродукта в ВТУ. [50]
Удельный расход топлива Су является параметром, оценивающим экономичность воздушно-реактивного двигателя. [51]
Удельным расходом топлива в ТК ВРД называется расход топлива в килограммах, отнесенный к силе тяги в 1 кг / час. [52]
Удельным расходом топлива Суд удобно пользоваться при сравнительной оценке ТВД и ТРД. [53]
Удельным расходом топлива Суд ТРД ( ТРДФ) и ДТРД ( ДТРДФ) называется часовой расход топлива, отнесенный к тяге двигателя. Удельный расход топлива характеризует экономичность двигателя и определяет дальность и продолжительность полета летательного аппарата. [54]