Cтраница 2
Удельный расход топлива на единицу конечной продукции является главным показателем, характеризующим технический уровень газоиспользования. Практически по всем видам производства этот показатель в странах СНГ выше, чем в развитых капиталистических странах. Вместе с тем, реализация имеющихся уже сегодня технических решений может обеспечить экономию около 30 % первичной энергии. [16]
Удельный расход топлива до Н км снижается незначительно, а выше 11 км остается практически неизменным. [17]
Удельный расход топлива в двигателях с воспламенением от сжатия на 30 - 40 % ниже, чем в карбюраторных; это расширяет радиус действия машин и удешевляет стоимость эксплуатации. [18]
Удельный расход топлива на перегонку зависит как от конструкции аппаратуры, особенно печей, так и от условий эксплуатации установки. На многих перегонных установках имеется пережог топлива в результате неудовлетворительной эксплуатации, недостаточно умелого и внимательного ухода за печами; только из-за неправильного режима работы топок пережог топлива достигает 10 % и выше по сравнению с нормально требующимся расходом топлива. [19]
Связь между цетановым числом и степенью сжатия ( установка ИТ9 - 3.| Зависимость жесткости работы дизеля от петанового числа. [20] |
Удельный расход топлива при этом уменьшается, пусковые качества двигателя улучшаются. [21]
Внешний вид турбовинтового двигателя. [22] |
Удельный расход топлива в различных типах турбореактивных двигателей различный и в наиболее современных из них составляет 0 7 - 0 8 кг / кг. [23]
Месячный расход топлива в % годового для Москвы. [24] |
Удельный расход топлива зависит от климатического пояса и кубатуры отапливаемых зданий. В связи с этим расход топлива на отопительный период для городов и населенных пунктов, находящихся в различных климатических поясах, различен. [25]
Удельный расход топлива С зависит от степени повышения давления воздуха в компрессоре ек, а также от температуры газового потока перед турбиной. [26]
Удельный расход топлива определяется глубиной утилизации тепла отходящих газов и обожженной руды. Возможная степень утилизации тепла и тип теплообменника определяются соотношением водяных чисел теплоносителей и в первую очередь зависят от влажности исходной руды. [27]
Месячный расход топлива для Москвы, % годового расхода. [28] |
Удельный расход топлива зависит от климатического пояса и объема отапливаемых зданий. В связи с этим расход топлива за отопительный период для городов и населенных пунктов, находящихся в различных климатических поясах, различен. Колебания отопительных расходов по месяцам года в зависимости от климатического пояса приведены в литературе. Для второго климатического пояса ( Москва) величина месячных расходов топлива для средних многолетних температур приведена в Табл. [29]
Удельный расход топлива характеризует экономичность двигателя. [30]