Cтраница 1
Действительный расход воздуха определяется по формуле ( 2), в зависимости от принятого коэффициента избытка воздуха. [1]
Действительный расход воздуха определяется по формуле 13.2 в зависимости от принятого коэффициента избытка воздуха. [2]
Действительный расход воздуха VJ, м / м3, вследствие несовершенства смешения горючего газа и окислителя в процессе горения принимается несколько больше теоретического. [3]
Однако действительный расход воздуха всегда превышает теоретический. [5]
Разделив действительный расход воздуха тд (9.7) на теоретический / пт (9.2), получим коэффициент расхода [ г / Пд / / пт. [6]
Для определения действительного расхода воздуха FB и давления Яв строят совмещенные характеристики вентилятора и вентиляционного тракта машины. [7]
Число лопаток вентилятора.| Характеристики вентилятора. [8] |
Для определения действительного расхода воздуха Кв и давления Нв строят совмещенные характеристики вентилятора и вентиляционного тракта машины. [9]
Характеристики центробежных.| Характеристики центробежных. [10] |
Этой точкой определяется действительный расход воздуха и напор-вентилятора. [11]
Точка пересечения этих характеристик А определяет действительный расход воздуха Vs и напор вентилятора Я. [12]
Коэффициент а показывает, во сколько раз действительный расход воздуха превышает теоретический, принимаемый за единицу. Если а1, то газовоздушная смесь называется стехиометрической. [13]
Концентрация токсичных продуктов сгорания бензиновоздушного двигателя ( В. А. Звонов. [14] |
Коэффициентом избытка воздуха а; называют отношение действительного расхода воздуха к теоретически необходимому для полного сгорания горючего. Для каждого типа двигателя устанавливается свое оптимальное значение коэффициента избытка воздуха исходя из эксплуатационных и экономических показателей. [15]