Действительный расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Действительный расход - воздух

Cтраница 1


Действительный расход воздуха определяется по формуле ( 2), в зависимости от принятого коэффициента избытка воздуха.  [1]

Действительный расход воздуха определяется по формуле 13.2 в зависимости от принятого коэффициента избытка воздуха.  [2]

Действительный расход воздуха VJ, м / м3, вследствие несовершенства смешения горючего газа и окислителя в процессе горения принимается несколько больше теоретического.  [3]

4 График изменения пределов воспламенения метана в зависимости от изменения содержания азота в метановоздушной смеси.| Количество объемов инертного газа на 1 объем горючего газа, при котором газовоздушная смесь перестает быть взрывоопасной. [4]

Однако действительный расход воздуха всегда превышает теоретический.  [5]

Разделив действительный расход воздуха тд (9.7) на теоретический / пт (9.2), получим коэффициент расхода [ г / Пд / / пт.  [6]

Для определения действительного расхода воздуха FB и давления Яв строят совмещенные характеристики вентилятора и вентиляционного тракта машины.  [7]

8 Число лопаток вентилятора.| Характеристики вентилятора. [8]

Для определения действительного расхода воздуха Кв и давления Нв строят совмещенные характеристики вентилятора и вентиляционного тракта машины.  [9]

10 Характеристики центробежных.| Характеристики центробежных. [10]

Этой точкой определяется действительный расход воздуха и напор-вентилятора.  [11]

Точка пересечения этих характеристик А определяет действительный расход воздуха Vs и напор вентилятора Я.  [12]

Коэффициент а показывает, во сколько раз действительный расход воздуха превышает теоретический, принимаемый за единицу. Если а1, то газовоздушная смесь называется стехиометрической.  [13]

14 Концентрация токсичных продуктов сгорания бензиновоздушного двигателя ( В. А. Звонов. [14]

Коэффициентом избытка воздуха а; называют отношение действительного расхода воздуха к теоретически необходимому для полного сгорания горючего. Для каждого типа двигателя устанавливается свое оптимальное значение коэффициента избытка воздуха исходя из эксплуатационных и экономических показателей.  [15]



Страницы:      1    2    3