Действительный расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Действительный расход - воздух

Cтраница 2


16 Изменение параметров работы вентилятора в зависимости от сопротивления системы. [16]

Точка пересечения этих кривых ( точка Л) позволяет определить действительный расход воздуха. На этой же диаграмме показано изменение мощности вентилятора ( кривая 4) и коэффициента полезного действия ( кривая 5) в зависимости от расхода воздуха.  [17]

18 Зависимость яВх числа М полета. [18]

Коэффициент расхода, характеризующий производительность входного устройства, принято определять как отношение действительного расхода воздуха через воздухозаборник к максимально возможному при каждом заданном числе М полета.  [19]

В практических условиях топливо сжигается с избытком воздуха: коэффициент а представляет отношение действительного расхода воздуха к теоретическому.  [20]

21 Переходные процессы в различных системах регулирования воздуха при скачкообразном изменении задания. [21]

Для иллюстрации рассмотрим рис. 12.23. Кривые, изображенные на рисунке, отражают изменение действительного расхода воздуха при скачкообразном изменении задания регулятора [ расхода воздуха, настроенного оптимально. Кривая / получена для случая, когда регулятор воздействует на воздушный шибер, кривая 2 - на число оборотов асинхронного двигателя и кривая 3 - на число оборотов коллекторного двигателя.  [22]

23 Установка дросселирующей диафрагмы в патрубке воздуховода. [23]

Зависимость статического напора в камере при входе воздуха от его расхода используют для проверки действительного расхода воздуха в машинах, установленных на электроподвижном составе.  [24]

Коэффициент избытка воздуха в значительной мере характеризует совершенство организации процесса горения в реальных условиях по сравнению с теоретическими. Очевидно, что чем ближе действительный расход воздуха к теоретическому ( се - - 1) без снижения экономичности сжигания топлива, тем совершеннее конструкция топочного устройства и экономичнее топочный процесс.  [25]

Коэффициент избытка воздуха в значительной мере характеризует степень совершенства организации процесса горения в реальных условиях по сравнению с теоретическими. Очевидно, что чем ближе действительный расход воздуха к теоретическому ( а - И) без снижения экономичности сжигания топлива, тем совершеннее конструкция топочного устройства и тем качественнее протекает топочный процесс.  [26]

Она показывает, во сколько раз действительный расход воздуха на горение топлива больше теоретически необходимого количества. При полном сгорании топлива обеспечивается экономичная и эффективная работа котлов.  [27]

Чтобы обеспечить полное сгорание топлива, в топку подают воздуха больше, чем это теоретически необходимо для горения. Число, показывающее, во сколько раз действительный расход воздуха больше теоретически необходимого количества воздуха, называется коэффициентом избытка воздуха и обозначается греческой буквой а. В табл. 16 приведены наивыгоднейшие значения коэффициента избытка воздуха для разных сортов топлива в зависимости от способа его сжигания.  [28]

Известно, что вследствие потерь теплоты в данной установке действительный расход воздуха на испарение 1 кг влаги на 25 % больше теоретического.  [29]

Кривая 0 - / / показывает зависимость расхода воздуха от разрежения в диффузоре при полностью отжатых пластинах, кривая О - т - при полностью прижатых к диффузору пластинах. Штриховая кривая 0 - / - II-I представляет собой изменение действительного расхода воздуха в зависимости от разрежения при работе компенсирующего устройства. Кривая Ог - п характеризует секундный расход топлива GT. Произведение Ст / 0 определяет теоретически необходимое количество воздуха для сгорания всего поданного за 1 с топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3