Cтраница 2
Изменение параметров работы вентилятора в зависимости от сопротивления системы. [16] |
Точка пересечения этих кривых ( точка Л) позволяет определить действительный расход воздуха. На этой же диаграмме показано изменение мощности вентилятора ( кривая 4) и коэффициента полезного действия ( кривая 5) в зависимости от расхода воздуха. [17]
Зависимость яВх числа М полета. [18] |
Коэффициент расхода, характеризующий производительность входного устройства, принято определять как отношение действительного расхода воздуха через воздухозаборник к максимально возможному при каждом заданном числе М полета. [19]
В практических условиях топливо сжигается с избытком воздуха: коэффициент а представляет отношение действительного расхода воздуха к теоретическому. [20]
Переходные процессы в различных системах регулирования воздуха при скачкообразном изменении задания. [21] |
Для иллюстрации рассмотрим рис. 12.23. Кривые, изображенные на рисунке, отражают изменение действительного расхода воздуха при скачкообразном изменении задания регулятора [ расхода воздуха, настроенного оптимально. Кривая / получена для случая, когда регулятор воздействует на воздушный шибер, кривая 2 - на число оборотов асинхронного двигателя и кривая 3 - на число оборотов коллекторного двигателя. [22]
Установка дросселирующей диафрагмы в патрубке воздуховода. [23] |
Зависимость статического напора в камере при входе воздуха от его расхода используют для проверки действительного расхода воздуха в машинах, установленных на электроподвижном составе. [24]
Коэффициент избытка воздуха в значительной мере характеризует совершенство организации процесса горения в реальных условиях по сравнению с теоретическими. Очевидно, что чем ближе действительный расход воздуха к теоретическому ( се - - 1) без снижения экономичности сжигания топлива, тем совершеннее конструкция топочного устройства и экономичнее топочный процесс. [25]
Коэффициент избытка воздуха в значительной мере характеризует степень совершенства организации процесса горения в реальных условиях по сравнению с теоретическими. Очевидно, что чем ближе действительный расход воздуха к теоретическому ( а - И) без снижения экономичности сжигания топлива, тем совершеннее конструкция топочного устройства и тем качественнее протекает топочный процесс. [26]
Она показывает, во сколько раз действительный расход воздуха на горение топлива больше теоретически необходимого количества. При полном сгорании топлива обеспечивается экономичная и эффективная работа котлов. [27]
Чтобы обеспечить полное сгорание топлива, в топку подают воздуха больше, чем это теоретически необходимо для горения. Число, показывающее, во сколько раз действительный расход воздуха больше теоретически необходимого количества воздуха, называется коэффициентом избытка воздуха и обозначается греческой буквой а. В табл. 16 приведены наивыгоднейшие значения коэффициента избытка воздуха для разных сортов топлива в зависимости от способа его сжигания. [28]
Известно, что вследствие потерь теплоты в данной установке действительный расход воздуха на испарение 1 кг влаги на 25 % больше теоретического. [29]
Кривая 0 - / / показывает зависимость расхода воздуха от разрежения в диффузоре при полностью отжатых пластинах, кривая О - т - при полностью прижатых к диффузору пластинах. Штриховая кривая 0 - / - II-I представляет собой изменение действительного расхода воздуха в зависимости от разрежения при работе компенсирующего устройства. Кривая Ог - п характеризует секундный расход топлива GT. Произведение Ст / 0 определяет теоретически необходимое количество воздуха для сгорания всего поданного за 1 с топлива. [30]