Cтраница 1
Фактический расход топлива в высокотемпературных теплотехнологических установках ( bf) во много раз превышает теоретические значения Ъ it если имеют место высокое значение отношения Qo. [1]
Фактический расход топлива в высокотемпературных теплотехнологических установках ( б -) во много раз превышает теоретические значения 6 г, если имеют место высокое значение отношения Qo. Qai, низкий уровень регенеративного теплоис-пользования, отступление от теоретического противотока теплоносителя и рабочего тела, сравнительно низкая интенсивность процессов теплообмена и массообмена. [2]
Учет фактического расхода топлива и смазочных материале ведут заправщик, слесарь-наладчик или руководитель бригады, звена. Для более качественного учета на каждый трактор и комбайн заводится лимитная книжка. Она является основанием для проведения технических уходов за машинами. [3]
Сопоставление фактического расхода топлива с контрольным для заданного режима работы позволяет сделать вывод, насколько расход отличается от контрольного. При любом отклонении в работе карбюратора его разбирают, чистят, проверяют и регулируют или ремонтируют. [4]
Для выявления ежедневного фактического расхода топлива автомобилем определяют количество израсходованного топлива по талонам и топлива, оставшегося в баке. Каждая модель автомобиля должна снабжаться своей линейкой. При замере остатка топлива линейкой автомобили устанавливаются на горизонтальной площадке. [5]
Для выявления ежедневного фактического расхода топлива автомобилем определяют количество израсходованного топлива и оставшегося в баке. Указанная система позволяет в конце любого периода определять расход топлива по каждому автомобилю и водителю. [6]
Работы по определению фактического расхода топлива проводят на основании приказа или распоряжения автотранспортного управления ( треста, объединения), которое назначает комиссию для проведения испытаний и устанавливает маршрут, порядок и время проведения испытаний. [7]
Эти данные получены в результате анализа фактического расхода топлива и использования тепловозов на ряде предприятий некоторых отраслей промышленности. [8]
Отчетные балансы используются для анализа и контроля фактического расхода топлива и энергии, для разработки балансов на будущие периоды, для оценки работ и предложений по экономии топлива и энергии. Балансы на последующие периоды могут носить плановый или прогнозный характер и отражают соответствующие объемы продукции предприятия и его подразделений, технологию производства и др. Текущие балансы разрабатываются на период до года с разбивкой по кварталам. Последние, в свою очередь, могут конкретизироваться по месяцам и меньшим интервалам времени. Пятилетние балансы составляются на последующую пятилетку с разбивкой по годам. Перспективные балансы разрабатываются на период в 2 - 3 пятилетки за пределами ближайшей пятилетки, а также и на более отдаленный период. [9]
Эффективность использования оборотных производственных фондов оценивается путем сравнения фактического расхода топлива и материалов на производство с технически обоснованными нормами. [10]
Эффективность использования оборотных производственных фондов оценивается путем сравнения фактического расхода топлива и материалов на производство с технически обоснованными нормами. В энергетике важнейшим элементом оборотных фондов является топливо и эффективность его использования характеризуется показателем удельного расхода, который неуклонно снижается. [11]
Эффективность использования оборотных производственных фондов оценивается путем сравнения фактического расхода топлива и материалов на производство с технически обоснованными нормами. В энергетике важнейшим элементом оборотных фондов является топливо, и эффективность его использования характеризуется показателем удельного расхода. [12]
Практически всегда имеются потери тепла, от которых зависит фактический расход топлива и воздуха, а вместе с тем и концентрация С02 в печном газе. [13]
Эффективность использования оборотных производств венных фондов оценивается посредством сравнения фактического расхода топлива и материалов на производство с технически обоснованными нормами. В энергетике важнейшим элементом оборотных фондов является топливо и эффективность его использования характеризуется показателем удельного расхода, который неуклонно снижается. [14]
Система контроля первичной информации о расходе топлива позволяет на основании сравнения нормативного и фактического расхода топлива оценивать топливную экономичность каждого автомобиля за каждую смену и оперативно выявлять автомобили, допускающие перерасход. Последние сначала подвергаются контрольному осмотру с устранением неисправностей дежурным механиком и водителем. Если перерасход ликвидировать не удается, автомобиль направляется на диагностирование. Причиной перерасхода топлива может быть и низкое качество работы водителя. В таком случае принимаются меры по повышению его квалификации. Подсистема учета и анализа позволяет иметь достоверную информацию о ежедневном, месячном, квартальном расходе топлива как в целом по автотранспортному предприятию, его подразделениям, так и по каждому автомобилю в отдельности. [15]