Фактический расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Фактический расход - топливо

Cтраница 1


Фактический расход топлива в высокотемпературных теплотехнологических установках ( bf) во много раз превышает теоретические значения Ъ it если имеют место высокое значение отношения Qo.  [1]

Фактический расход топлива в высокотемпературных теплотехнологических установках ( б -) во много раз превышает теоретические значения 6 г, если имеют место высокое значение отношения Qo. Qai, низкий уровень регенеративного теплоис-пользования, отступление от теоретического противотока теплоносителя и рабочего тела, сравнительно низкая интенсивность процессов теплообмена и массообмена.  [2]

Учет фактического расхода топлива и смазочных материале ведут заправщик, слесарь-наладчик или руководитель бригады, звена. Для более качественного учета на каждый трактор и комбайн заводится лимитная книжка. Она является основанием для проведения технических уходов за машинами.  [3]

Сопоставление фактического расхода топлива с контрольным для заданного режима работы позволяет сделать вывод, насколько расход отличается от контрольного. При любом отклонении в работе карбюратора его разбирают, чистят, проверяют и регулируют или ремонтируют.  [4]

Для выявления ежедневного фактического расхода топлива автомобилем определяют количество израсходованного топлива по талонам и топлива, оставшегося в баке. Каждая модель автомобиля должна снабжаться своей линейкой. При замере остатка топлива линейкой автомобили устанавливаются на горизонтальной площадке.  [5]

Для выявления ежедневного фактического расхода топлива автомобилем определяют количество израсходованного топлива и оставшегося в баке. Указанная система позволяет в конце любого периода определять расход топлива по каждому автомобилю и водителю.  [6]

Работы по определению фактического расхода топлива проводят на основании приказа или распоряжения автотранспортного управления ( треста, объединения), которое назначает комиссию для проведения испытаний и устанавливает маршрут, порядок и время проведения испытаний.  [7]

Эти данные получены в результате анализа фактического расхода топлива и использования тепловозов на ряде предприятий некоторых отраслей промышленности.  [8]

Отчетные балансы используются для анализа и контроля фактического расхода топлива и энергии, для разработки балансов на будущие периоды, для оценки работ и предложений по экономии топлива и энергии. Балансы на последующие периоды могут носить плановый или прогнозный характер и отражают соответствующие объемы продукции предприятия и его подразделений, технологию производства и др. Текущие балансы разрабатываются на период до года с разбивкой по кварталам. Последние, в свою очередь, могут конкретизироваться по месяцам и меньшим интервалам времени. Пятилетние балансы составляются на последующую пятилетку с разбивкой по годам. Перспективные балансы разрабатываются на период в 2 - 3 пятилетки за пределами ближайшей пятилетки, а также и на более отдаленный период.  [9]

Эффективность использования оборотных производственных фондов оценивается путем сравнения фактического расхода топлива и материалов на производство с технически обоснованными нормами.  [10]

Эффективность использования оборотных производственных фондов оценивается путем сравнения фактического расхода топлива и материалов на производство с технически обоснованными нормами. В энергетике важнейшим элементом оборотных фондов является топливо и эффективность его использования характеризуется показателем удельного расхода, который неуклонно снижается.  [11]

Эффективность использования оборотных производственных фондов оценивается путем сравнения фактического расхода топлива и материалов на производство с технически обоснованными нормами. В энергетике важнейшим элементом оборотных фондов является топливо, и эффективность его использования характеризуется показателем удельного расхода.  [12]

Практически всегда имеются потери тепла, от которых зависит фактический расход топлива и воздуха, а вместе с тем и концентрация С02 в печном газе.  [13]

Эффективность использования оборотных производств венных фондов оценивается посредством сравнения фактического расхода топлива и материалов на производство с технически обоснованными нормами. В энергетике важнейшим элементом оборотных фондов является топливо и эффективность его использования характеризуется показателем удельного расхода, который неуклонно снижается.  [14]

Система контроля первичной информации о расходе топлива позволяет на основании сравнения нормативного и фактического расхода топлива оценивать топливную экономичность каждого автомобиля за каждую смену и оперативно выявлять автомобили, допускающие перерасход. Последние сначала подвергаются контрольному осмотру с устранением неисправностей дежурным механиком и водителем. Если перерасход ликвидировать не удается, автомобиль направляется на диагностирование. Причиной перерасхода топлива может быть и низкое качество работы водителя. В таком случае принимаются меры по повышению его квалификации. Подсистема учета и анализа позволяет иметь достоверную информацию о ежедневном, месячном, квартальном расходе топлива как в целом по автотранспортному предприятию, его подразделениям, так и по каждому автомобилю в отдельности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4