Фактический расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Фактический расход - топливо

Cтраница 2


Некоторые промышленные предприятия уточняют для своих условий отраслевые нормы путем опытных замеров фактического расхода топлива на разных участках работы тепловозов при помощи специальных топливомеров.  [16]

Некоторые промышленные предприятия уточняют для своих условий эти нормы путем опытных замеров фактического расхода топлива на разных участках работы тепловозов при помощи специальных топливомеров.  [17]

Насчет может производиться либо по среднему объему транспортной работы, либо по фактическому расходу топлива.  [18]

Нужно отметить, что на состав отходящих газов не влияет механический недожог топлива, поэтому фактический расход топлива на этих печах может отличаться еще и на величину механического недожога.  [19]

Приведенные коэффициенты ( табл. 34) разработаны с ИСПОЛЬЗОЕ нием расчетно-аналитического, расчетно-статистического и опытно методов на основе данных о фактических расходах топлива при выпс нении машинами определенных объемов и видов работ.  [20]

При определении топливной составляющей эксплуатационных затрат, связанной с изменением стоимости топлива, потребляемого за год котлом, имеется в виду фактический расход топлива ( включая собственные нужды), который требуется для обеспечения одинаковой эффективной мощности турбины или электрической мощности генератора в каждом из четырех рассматриваемых вариантов. Изменение указанного расхода топлива и, следовательно, его стоимости в вариантах 2 - 4 по сравнению с вариантом 1 могут быть следствием изменения температуры промежуточного перегрева, потерь давления в промежуточном пароперегревателе, расхода энергии на собственные нужды и температуры уходящих газов. Ниже рассмотрен каждый из эких факторов в отдельности.  [21]

Поскольку обычно удельный расход условного топлива планируется на единицу веса или стоимости годного изделия, то соблюдение норм расхода топлива определяется по отношению фактического расхода топлива к / планируемому.  [22]

Нормы расхода газа для потребителей, не перечисленных в табл. 16.3, следует принимать по нормам расхода других видов топлив или по данным фактического расхода используемого топлива с учетом теплоты сгорания и КПД при переходе на газовое топливо.  [23]

Нормы расхода газа для потребителей, не перечисленных в табл. 2, следует принимать по нормам расхода других видов топлива или по данным фактического расхода используемого топлива с учетом КПД при переходе на газовое топливо.  [24]

Интегральный нормативный коэффициент К учитывает отклонение планируемых условий эксплуатации от принятых при расчете ИПЭЕ; он определяется расчетно-аналитическим и расчетно-статистическим методами на основе данных о фактических расходах топлива и отпущенного тепла на данном уровне планирования за ряд лет.  [25]

Нормы расхода топлива для тепловозов, выполняющих маневровую, вывозную и хозяйственную работы или смешанную службу, целесообразно устанавливать для каждого предприятия в отдельности, а в некоторых случаях в целом по отрасли промышленности на основе анализа фактического расхода топлива тепловозами каждой серии и при условии устранения выявленных при этом не-нормальностей в содержании и использовании тепловозов. Выполнению работы по нормированию расхода топлива на предприятиях должно предшествовать установление строгого учета расхода его каждым тепловозом.  [26]

Нормы расхода топлива для тепловозов, выполняющих маневровую, вывозную и хозяйственную работы или смешанную службу, целесообразно устанавливать для каждого предприятия в отдельности, а в некоторых случаях в целом по отрасли промышленности на основе анализа фактического расхода топлива тепловозами каждой серии и при условии устранения выявленных при этом ненор-мальностей в содержании и использовании тепловозов. Выполнению работы по нормированию расхода топлива на предприятиях должно предшествовать установление строгого учета расхода его каждым тепловозом.  [27]

Ежемесячно в установленный по графику срок техник по учету ГСМ сдает бухгалтерии своего предприятия отчет о движении топлива в баках автомобилей, который бухгалтерия АТП проверяет в части количества выданного водителям топлива и остатков, числящихся за ними, а в части фактического расхода топлива и расхода по норме1 проверку осуществляет служба ГСМ ( техническая служба), о чем на отчете делается соответствующая надпись.  [28]

Расход топлива определяют по общему пробегу автомобиля за день его работы. При подведении итогов в путевом листе указывают наряду с фактическими расходами топлива расходы его по утвержденным нормам.  [29]

При переводе печей на природный или смешанный газ надо особое внимание обращать на правильность определения расхода газа на агрегат. Часто практикуемый метод определения расхода газа путем простого пересчета по теплотворности фактического расхода топлива на природный или смешанный газ ведет к очень грубым ошибкам. Объясняется это тем, что при переводе печей с низкокалорийного топлива ( твердого топлива или низкокалорийного газа) на высококалорийное резко снижается удельный расход топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3    4