Cтраница 1
Суммарный расход топлива на котлы будет наименьшим, если первую производную, взятую по нагрузке любого из котлов, приравнять к нулю. [1]
Суммарный расход топлива при комбинированном энергопроизводстве также значительно меньше, чем при раздельном. [2]
Величина плотности распылителей. [3] |
Суммарный расход топлива через распыливающие отверстия проверяется проливной распылителя при постоянном перепаде давлений на специальной установке, обеспечивающей турбулентное истечение топлива, или на пневматическом приборе с ротаметром. [4]
Суммарный расход топлива на холостом ходу не должен превышать 8 % суммарного расхода при номинальной мощности. [5]
Определяем номинальный суммарный расход топлива, кг / с, сжигаемого котлами электростанции или котельной. [6]
По суммарному расходу топлива локомотивами по всем депо и общей величине тонно-километров брутто в поездах с тепловозной и паровозной тягой определяют среднюю норму расхода топлива по дороге на 10 000 ткм брутто. [7]
При этом суммарный расход топлива и затраты на капитальное строительство значительно выше, чем при сооружении ТЭЦ. Но как было уже сказано в § 2 данной главы, мощные электростанции сооружают вблизи мест добычи топлива и в непосредственной близости от соответствующего по мощности источника водоснабжения. [8]
При этом суммарный расход топлива и затраты на капитальное строительство значительно выше, чем при сооружении ТЭЦ. [9]
Для определения суммарного расхода топлива по энергосистеме используется принцип базисных приростов, заключающийся в том, что увеличение расхода топлива при возрастании полезной нагрузки определяется действительными характеристиками относительных приростов электроэнергии, а при возрастании потерь в-сети - общим для всей энергосистемы и постоянным по величине базисным приростом. [10]
Конструкция уплотнений узлов котла и вспомогательного оборудования. а - уплотнение лаза обмуровки котла. б - уплотнения в местах прохода труб через обшивку котла. в - уплотнение вала дымососа. [11] |
Существенное влияние на суммарный расход топлива котельным цехом оказывает распределение общей нагрузки между установленными котлами и выбор числа работающих котлов, необходимого для покрытия заданного графика нагрузок. Опыт эксплуатации промышленных котельных показал, что этому вопросу не уделяется должного внимания. Наивыгодное распределение общей нагрузки между котельными агрегатами наиболее эффективно производить методом равенства относительных приростов топлива. [12]
Таким образом, минимальный суммарный расход топлива на всех электростанциях системы достигается при таком распределении нагрузки между электростанциями, при котором выполняется равенство относительных приростов расхода топлива на всех электростанциях. [13]
В строке 10 указывается суммарный расход топлива и энергии на тепловые технологические процессы предприятия, который ниже расшифровывается по типовым энергоиспользующим установкам. [14]
Важно, что при этом суммарный расход топлива не увеличивается. [15]