Cтраница 2
При расчете по критерию минимума суммарного расхода топлива в энергосистеме под Я / в ( 2 - 1) следует понимать топливные издержки В -, причем в общем случае Ве - является функцией среднеинтерваль-ных мощностей. [16]
Первое слагаемое функции Лагранжа (10.3) - суммарный расход топлива на электростанциях энергосистемы, который необходимо минимизировать, второе - условие обеспечения общей нагрузки Ртгр при совместной работе электростанций. Физический смысл уравнения Лагранжа состоит в том, что оно формулирует условие оптимального режима: минимум расхода топлива должен быть достигнут только при полном обеспечении потребителей системы заданной нагрузкой PCIKJ-При этом коэффициент X устанавливает цену нарушения данного условия. Если при оптимизации расхода топлива (10.1) не учесть условия баланса мощности в узлах (10.2), то минимум выражения (10.1) будет достигнут при нулевой мощности нагрузки электростанций. [17]
Сюда же поступает сигнал, соответствующий суммарному расходу топлива ( природный газ и мазут), а также корректирующий сигнал, соответствующий избытку или недостатку кислорода в дымовых газах. [18]
Расчетная производительность топливоподачи должна быть равна суммарному расходу топлива всеми установленными котлами при их номинальной производительности на полную проектную мощность с учетом режима работы топливоподачи. [19]
Величина плотности распылителей. [20] |
Если разность между наибольшим и наименьшим суммарными расходами топлива через сопловые отверстия распылителя, отнесенная к их полусумме, составляет величину более 10 %, то распылители разбиваются на группы. [21]
Отношения теоретического значения противодавления к опытному в зависимости от отношения диаметра сопла второй ступени к диаметру воздушного вихря первой ступени. [22] |
Проведенные авторами измерения показали, что кривые суммарного расхода топлива при работе обеих ступеней с одинаковым давлением, полученные при непосредственном измерении по расходным характеристикам каждой ступени с учетом противодавления, практически совпадают. [23]
Учитывая, что SA5j представляет собой только прирост суммарного расхода топлива, а произведение Д 2Ьг - его абсолютную величину, получаем, что в общем случае ZA. Fj не равна нулю. [24]
Сложность задачи о коррекции определяется необходимостью минимизировать величину суммарного расхода топлива или, что то же самое для систем с ограниченной скоростью истечения струи, суммарной характеристической скорости коррекции при наличии случайных погрешностей определения орбиты и заведомо негауссовых ошибок исполнения корректирующих маневров в - условиях, вообще говоря, падающей эффективности коррекции с течением времени. Поэтому, если коррекция производится достаточно поздно, может потребоваться большой корректирующий импульс и значительный дополнительный вес на борту космического аппарата. Ранняя коррекция может оказаться более экономной, однако недостаточная точность определения параметров орбиты к моменту ее выполнения может привести к недостаточной точности коррекции и к необходимости ее повторного выполнения. [25]
Найдем условие, соответствующее наивыгоднейшему ( по минимуму суммарного расхода топлива в энергосистеме) распределению заданной тепловой нагрузки ТЭЦ на данном давлении пара между двумя турбоагрегатами этой ТЭЦ. [26]
Такое перераспределение электрической нагрузки ведет к тому, что суммарный расход топлива увеличивается, а себестоимость полезно отдаваемой электроэнергии достигает минимума. [27]
Уравнение ( 4 - 6) показывает, что минимальный суммарный расход топлива котельной будет при условии равенства первых производных, взятых по нагрузке каждого котла. Геометрический смысл этого уравнения заключается в том, что углы наклона касательных к кривым Bi - fi ( Di) и В2 / 2 ( 2) для оптимального распределения нагрузки между котлами должны быть равны при одинаковых нагрузках. Производные в уравнении ( 4 - 6) можно заменить отношениями приращений расхода топлива к приращению нагрузки соответствующего котла. [29]
Уравнение ( 5 - 2) показывает, что минимальный суммарный расход топлива котельной будет при условии равенства первых производных, взятых по нагрузке каждого котла. Геометрический смысл этого уравнения заключается з том, что углы наклона хаслге. Производные з уравнении ( 5 - 2) можно заменить отиош аиями приращений расхода топлива к прира-ихек. [30]