Cтраница 1
Зависимость относительного массового расхода qM масла ХА-30. [1] |
Общий расход масла, циркулирующего в ВМК, включает, кроме найденного, также масло, подаваемое в подшипники, уплотнения, разгрузочные устройства и на другие возможные нужды компрессора. [2]
Общий расход масла а смазку и на регулирование турбины не должен превышать производительности главного масляного насоса при нормальном давлении масла. [3]
Из общего расхода масел трактором примерно 40 % расходуется двигателем ( из них около 60 % на угар), 55 % в гидросистеме ( в том числе почти половина аварийно); 5 % - в коробке перемены передач, главной и конечной передачах. [4]
Таким образом, общий расход масла в двигателе складывается из четырех видов потерь масла, вызываемых сгоранием и испарением масла, сливом отработанного масла и утечкой масла из двигателя. [5]
Долю испарения в общем расходе масла на угар в условиях стендовых испытаний зависит в основном от фракционного состава масла и величины его расхода на угар; зависимость испарения масла от температуры стенки цилиндра имеет сложный характер. Для загущенных масел М-43 / 6В, и М-63 / ЮВ, изготовленных на маловязких основах, испарение оказывает существенное влияние на угар при температуре стенки цилиндра вблизи верхней мертвой точки первого компрессионного кольца, превышающей 160 С. Такая температура достигается только при высокотемпературном охлаждении двигателя. Температура отгона 20 % - й головной фракции указанных масел составляет 362 и 396 С соответственно. [6]
Целесообразно два раза в месяц контролировать общий расход масла на компрессор по указателю уровня лубрикатора. [7]
Производительность импульсного насоса составляет более V3 общего расхода масла. [8]
Нормы являются усредненными и предназначаются в основном для установления общего расхода масла по отдельным цехам и предприятиям в целом. При установлении норм по отдельным агрегатам возможны отклонения от приводимых среднеэксплуатацион-ных норм, зависящие от технического состояния смазочных систем, геометрических размеров подшипников, температуры § и загрязненности окружающей среды, что должно учитываться и корректироваться применительно к местным условиям. [9]
Периодически, 1 - 2 раза в месяц, проверяют общий расход масла на компрессор по указателю уровня масла в лубрикаторе. При отклонении от установленных норм подачи масла более чем на 20 % вновь регулируют подачу и проверяют вес капли. [10]
Периодически, 1 - 2 раза в месяц, проверяют общий расход масла на компрессор по указателю уровня масла в лубрикаторе. При отклонении от установленных норм подачи масла более чем на 15 - 20 % вновь регулируют подачу и повторно определяют массу капли. [11]
Периодически, 1 - 2 раза в месяц, проверяют общий расход масла на компрессор по указателю уровня масла в лубрикаторе. При отклонении от установленных норм подачи масла более чем на 20 % вновь регулируют подачу и проверяют вес капли. [12]
В компрессорах без смазки цилиндров смазывается только механизм движения, вследствие чего общий расход масла снижается в 30 - 40 раз. Отсутствие лубрикатора упрощает конструкцию этих компрессоров. [13]
Кроме того, было установлено, что с увеличением периодичности замены масла общий расход масла не снижается, а увеличивается за счет большего угара масла вследствие ухудшения технического состояния двигателей. [14]
Испарение более легких составляющих масла в картере составляет лишь очень незначительную часть общего расхода масла двигателем. [15]