Cтраница 3
Однако высокие эксплуатационные свойства, большой срок службы в двигателях до замены, низкий расход на угар и вследствие этого меньший общий расход масла делают применение их целесообразным. [31]
Регенерация отработавших масел является большим резервом экономии смазочных материалов. Эта экономия на тех предприятиях, где хорошо организован сбор отработавших масел и отправка их на регенерацию, составляет До 20 % от общего расхода масел. [32]
С и испаряемость по Ноаку ( DIN 51581) в пределах 6 8 - 32 %, расход масла через ЦПГ с увеличением вязкости возрастал, что обусловлено большей толщиной масляной пленки, а следовательно, и более высокой температурой ее поверхности. Общий расход масла в двигателе зависит от соотношения этих двух его составляющих. [33]
Начиная с 1976 г. в маслопроводе турбин ГТК-Ю-4 ликвидирована шайба диаметром 10 мм, через которую масло из нагнетания импеллера направлялось в линию смазки. Сейчас расход через импеллер определяется протечками по уплотнительным кольцам ( зазоры на диаметр не более 0 15 мм), выходом масла через отверстия диаметром 4 мм в верхней крышке корпуса и протечками по зазорам у поршня регулятора скорости. Достигнутое этим мероприятием снижение общего расхода масла через импеллер способствовало повышению устойчивости его работы. [34]
Карта смазки. [35] |
Он оказывает двоякое влияние на расход масел. Во-вторых, приборы, смазанные маслом с относительно малым сроком гарантии, нужно часто перемазывать, что помимо технических трудностей увеличивает общий расход масла данного типа. [36]
С вязкостью масла связан его расход вследствие выгорания. Из-за насосного действия поршневых колец масло попадает в камеру сгорания и сгорает там. В камеру сгорания масло может проникнуть также и через зазоры между стержнями клапанов и их направляющими. Сгоревшее масло придает выпускным газам специфическую окраску. Масла с большей вязкостью выгорают в меньшем количестве. Расход масла вследствие выгорания может достигать 85 % общего расхода масла в двигателе. [37]