Общий расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Общий расход - масло

Cтраница 2


В связи с этим представляется целесообразным в практике эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта наряду с общим расходом масла учитывать и его угар.  [16]

Приведенные ниже нормы расхода масел для энергетического оборудования являются усредненными и предназначены в основном для установления общего расхода масла в цехах и на предприятии в целом.  [17]

Приведенные ниже нормы расхода масел для энергетического оборудования являются усредненными и предназначены в основном для установления общего расхода масла в цехах и - на предприятии в целом.  [18]

Прежде всего уясним себе: как и на что расходуется масло в двигателе и из чего складывается общий расход масла.  [19]

Нормы расхода консистентных смазок ( УСс-2 или УС-2) для металлообрабатывающего оборудования устанавливаются в пределах 1 - 3 % от общего расхода масел, указанного в приведенных выше таблицах.  [20]

21 Влияние температуры охлаждающей жидкости на интенсивность износа. [21]

Величина расхода масла на угар является одним из показателей, характеризующих экономичность эксплуатации двигателей, так как угар в значительной степени определяет общий расход масла.  [22]

Применение дроссельных золотников для промежуточных усилителей, их малые времена и малое время мощного главного усилителя требуют затраты значительной энергии на снабжение маслом системы регулирования. Общий расход масла всем агрегатом составляет 4000 л / мин, и кратковременное увеличение расхода системой регулирования при резких изменениях нагрузки составляет 3000 л / мин.  [23]

Наряду с этими недостатками, система смазки добавлением масла к топливу обладает следующими преимуществами: отпадает необходимость в масляном насосе и маслопроводах; имеется налицо абсолютная безотказность системы смазки; осуществляется смазка всех движущихся частей; смазка производится все время свежим маслом; отпадает необходимость в смене масла после определенного пробега. Благодаря последнему обстоятельству общий расход масла при подобной системе смазки оказывается значительно меньшим, чем при циркуляционной системе смазки под давлением.  [24]

Получение высококачественных товарных масел и смазок с помощью оптимально подобранной композиции присадок позволяет увеличить срок службы смазочного материала и время безаварийной эксплуатации самого узла трения. Выпуск эффективных присадок позволяет снижать общий расход масел и смазок и тем самым обеспечить значительную экономию материальных ресурсов и общественного труда. Поэтому во всех развитых странах мира темпы роста производства присадок опережают темпы роста производства масел и смазок.  [25]

26 Нормы расхода смазочных материалов для мотокатеров. [26]

Нормы являются усредненными и предназначаются в основном для установления общего расхода масла по отдельным цехам и предприятиям в целом. При установлении норм по отдельным агрегатам возможны отклонения от приводимых среднеэксплуатационных норм, зависящие от степени технического состояния смазочных систем, геометрических размеров подшипников, температуры и загрязненности окружающей среды, что должно учитываться и корректироваться применительно к местным условиям.  [27]

Нормы являются усредненными и предназначены в основном для установления общего расхода масла по отдельным цехам и предприятиям в целом. При установлении норм по отдельным агрегатам возможны отклонения от приводимых среднеэксплуатацион-ных норм, зависящие от технического состояния смазочных систем, геометрических размеров подшипников, температуры и загрязненности окружающей среды, что нужно-учитывать и корректировать применительно к местным условиям.  [28]

Обычно нормы расхода масла даются на станок в целом без разбивки по узлам. При этом расход консистентных смазок составляет около 3 5 % от общего расхода масла.  [29]

В зависимости от вязкости масла принимается v 2 - f - 5 м / сек для нагнетающих и v 0 2 н - 0 5 м / сек для сливных трубопроводов. Вначале необходимо рассчитать общий нагнетательный трубопровод до коллектора, затем - нагнетательные трубопроводы от коллектора к смазываемым точкам, разделив общий расход масла на количество нагнетательных трубопроводов.  [30]



Страницы:      1    2    3