Cтраница 2
В связи с этим представляется целесообразным в практике эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта наряду с общим расходом масла учитывать и его угар. [16]
Приведенные ниже нормы расхода масел для энергетического оборудования являются усредненными и предназначены в основном для установления общего расхода масла в цехах и на предприятии в целом. [17]
Приведенные ниже нормы расхода масел для энергетического оборудования являются усредненными и предназначены в основном для установления общего расхода масла в цехах и - на предприятии в целом. [18]
Прежде всего уясним себе: как и на что расходуется масло в двигателе и из чего складывается общий расход масла. [19]
Нормы расхода консистентных смазок ( УСс-2 или УС-2) для металлообрабатывающего оборудования устанавливаются в пределах 1 - 3 % от общего расхода масел, указанного в приведенных выше таблицах. [20]
Влияние температуры охлаждающей жидкости на интенсивность износа. [21] |
Величина расхода масла на угар является одним из показателей, характеризующих экономичность эксплуатации двигателей, так как угар в значительной степени определяет общий расход масла. [22]
Применение дроссельных золотников для промежуточных усилителей, их малые времена и малое время мощного главного усилителя требуют затраты значительной энергии на снабжение маслом системы регулирования. Общий расход масла всем агрегатом составляет 4000 л / мин, и кратковременное увеличение расхода системой регулирования при резких изменениях нагрузки составляет 3000 л / мин. [23]
Наряду с этими недостатками, система смазки добавлением масла к топливу обладает следующими преимуществами: отпадает необходимость в масляном насосе и маслопроводах; имеется налицо абсолютная безотказность системы смазки; осуществляется смазка всех движущихся частей; смазка производится все время свежим маслом; отпадает необходимость в смене масла после определенного пробега. Благодаря последнему обстоятельству общий расход масла при подобной системе смазки оказывается значительно меньшим, чем при циркуляционной системе смазки под давлением. [24]
Получение высококачественных товарных масел и смазок с помощью оптимально подобранной композиции присадок позволяет увеличить срок службы смазочного материала и время безаварийной эксплуатации самого узла трения. Выпуск эффективных присадок позволяет снижать общий расход масел и смазок и тем самым обеспечить значительную экономию материальных ресурсов и общественного труда. Поэтому во всех развитых странах мира темпы роста производства присадок опережают темпы роста производства масел и смазок. [25]
Нормы расхода смазочных материалов для мотокатеров. [26] |
Нормы являются усредненными и предназначаются в основном для установления общего расхода масла по отдельным цехам и предприятиям в целом. При установлении норм по отдельным агрегатам возможны отклонения от приводимых среднеэксплуатационных норм, зависящие от степени технического состояния смазочных систем, геометрических размеров подшипников, температуры и загрязненности окружающей среды, что должно учитываться и корректироваться применительно к местным условиям. [27]
Нормы являются усредненными и предназначены в основном для установления общего расхода масла по отдельным цехам и предприятиям в целом. При установлении норм по отдельным агрегатам возможны отклонения от приводимых среднеэксплуатацион-ных норм, зависящие от технического состояния смазочных систем, геометрических размеров подшипников, температуры и загрязненности окружающей среды, что нужно-учитывать и корректировать применительно к местным условиям. [28]
Обычно нормы расхода масла даются на станок в целом без разбивки по узлам. При этом расход консистентных смазок составляет около 3 5 % от общего расхода масла. [29]
В зависимости от вязкости масла принимается v 2 - f - 5 м / сек для нагнетающих и v 0 2 н - 0 5 м / сек для сливных трубопроводов. Вначале необходимо рассчитать общий нагнетательный трубопровод до коллектора, затем - нагнетательные трубопроводы от коллектора к смазываемым точкам, разделив общий расход масла на количество нагнетательных трубопроводов. [30]