Cтраница 3
Брутто-ставка - это рассчитанная актуарием нетто-ставка плюс нагрузка. Нетто-ставка отражает расходы страховщика на выплату из страхового фонда; нагрузка - расходы страховщика на ведение дела, оплату посреднических услуг ( комиссионное вознаграждение) страховых агентов или брокеров, заложенную прибыль от проведения страхования и другие расходы. [31]
Договоры заключаются страховщиком не с отдельными физическими лицами, а с администрацией предприятия, фирмы. Простота оформления и обслуживания страхователей позволяет уменьшить расходы страховщиков и устанавливать относительно невысокие тарифы. [32]
Брутто-ставка - это рассчитанная актуарием нетто-ставка плюс нагрузка. Нетто-ставка отражает расходы страховщика на выплату из страхового фонда; нагрузка - расходы страховщика на ведение дела, оплату посреднических услуг ( комиссионное вознаграждение) страховых агентов или брокеров, заложенную прибыль от проведения страхования и другие расходы. [33]
При подаче заявления перевозчиком в Таможенный комитет на получение лицензии таможенного перевозчика он должен предъявить таможенным органам копию уже заключенного договора страхования, копию оформленного страхового полиса, сертификата или другого аналогичного документа ( некоторые страны разрешают вместо полиса предоставлять другие гарантии. Возникает замкнутый круг - без страховки не дают лицензии таможенного перевозчика, а если ее не дадут по другим основаниям, то страховая премия, как бы уплачена зря, так как нет предмета защиты. Поэтому в случае отказа таможенных органов в выдаче лицензии на право проведения деятельности в качестве таможенного перевозчика договор страхования считается прекращенным досрочно и страхователю возвращается внесенная им страховая премия в полном объеме за вычетом расходов страховщика, связанных с оформлением договора страхования. [34]
Получение этих данных позволяет страховщику принять решение о тарифах страховой премии по каждому договору страхования. В период действия договор, страхователь обязан уведомлять страховщика обо всех случаях приостановления, отзыва или восстановления лицензии на деятельность таможенного брокера, а также о случаях приостановления, отзыва и возобновления квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению - работников страхователя. Договор страхования прекращается, как только страхователь лишается права ( приостановлена, отозвана лицензия) производить таможенное оформление товаров; при этом решается вопрос о возврате страхователю части страховой премии пропорционально сроку отсутствия защиты за вычетом расходов страховщика на ведение данного договора. [35]
Потребность страховой организации в прибыли определяется задачами самофинансирования текущей деятельности и развития страхования. Фонд текущих поступлений страховых платежей формируется на основе тарифа как цены на страховую услугу. Себестоимость страховых операций - это совокупность всех расходов страховщика на обеспечение страховой защиты, как прямых, так и косвенных, включая отчисления в запасные фонды, которые необходимы для обеспечения финансовой устойчивости страховых операций и гарантии выполнения обязательств страховщика перед страхователями. [36]