Cтраница 2
За каждый год ретроспективного периода по каждой нефтебазе находится отношение торгово-управленческих расходов к товарообороту. [16]
Ниже приведены примеры использования методов аналитического прямолинейного выравнивания для планирования транспортных и торгово-управленческих расходов. [17]
Как и ери планировании товарооборота, прогноз издержек обращения, транспортных и торгово-управленческих расходов необходимо корректировать на основе экспертных оценок, учитывающих факторы, которые могут резко изменить тренд временных рядов. К таким факторам относятся ввод в эксплуатацию вновь построенных нефтебаз, одновременный ввод в эксплуатацию большого числа автозаправочных станций, создание новых призаводских или трубопроводных наливных пунктов и др. Эти факторы влияют также на объем валового товарооборота, поэтому общая сумма издержек обращения подлежит более резким колебаниям, чем уровень издержек обращения. [18]
По формулам ( 13) и ( 14) находим прогноз торгово-управленческих расходов на 1977 г. путем аналитического выравнивания по прямой. [19]
Среднее число филиалов на одну нефтебазу не оказывает сколько-нибудь заметного влияния на уровень торгово-управленческих расходов территориальных управлений. [20]
Приведенные в табл. 39 результаты аналитического выравнивания динамических рядов издержек обращения, транспортных расходов и торгово-управленческих расходов, проведенного по всем управлениям Главнефтеснаба. РСФСР, дают основание рекомендовать эти методы прогнозирования и планирования издержек обращения и их важнейших элементов - транспортных и торгово-управленческих расходов. [21]
Об этом можно судить по коэффициенту вариации, который показывает относительное отклонение теоретических оценок уровня торгово-управленческих расходов, рассчитанных по уравнению множественной регрессии, от фактических. [22]
Согласно установленному порядку все территориальные управления Главнефтеснаба РСФСР обязаны до 15 ноября представить в главк проекты планов торгово-управленческих расходов на следующий год с поквартальной разбивкой. [23]
Помня, что при регрессионном анализе нами были учтены основные экономические факторы, от которых может зависеть уровень торгово-управленческих расходов территориальных управлений, можно сделать вывод о наличии больших возможностей для снижения уровня торгово-управленческих расходов в территориальных управлениях II группы, имеющих в своем составе лишь распределительные нефтебазы. [24]
Ниже приводятся результаты регрессионного анализа уров-тя торгово-управленческих расходов территориальных управлений Главнефтеснаба РСФСР по статистическим данным за 1970 - 1975 гг. Уровень торгово-управленческих расходов рассчитан как отношение суммы торгово-управленческих расходов ( в коп. При расчете уровня торгово-управленческих расходов не был принят во внимание транзитный оборот, по которому территориальные управления-поставщики практически никаких затрат не несут. [25]
Ниже приводятся результаты регрессионного анализа уров-тя торгово-управленческих расходов территориальных управлений Главнефтеснаба РСФСР по статистическим данным за 1970 - 1975 гг. Уровень торгово-управленческих расходов рассчитан как отношение суммы торгово-управленческих расходов ( в коп. При расчете уровня торгово-управленческих расходов не был принят во внимание транзитный оборот, по которому территориальные управления-поставщики практически никаких затрат не несут. [26]
Таким образом, при планировании основных технико-экономических показателей деятельности снабженческо-сбытовых организаций должны выявляться такие резервы повышения эффективности нефтеснабжения, как снижение транспортных затрат за счет рационализации перевозок нефтепродуктов и снижение торгово-управленческих расходов путем более эффективного использования основных фондов и капитальных вложений в нефтебазовое хозяйство. Однако выявление этих резервов - сложная экономическая задача, связанная с изучением всех факторов, влияющих на формирование рациональных транспортно-экономических связей народного хозяйства в процессе продвижения нефтепродуктов от поставщиков к потребителям. [27]
Помня, что при регрессионном анализе нами были учтены основные экономические факторы, от которых может зависеть уровень торгово-управленческих расходов территориальных управлений, можно сделать вывод о наличии больших возможностей для снижения уровня торгово-управленческих расходов в территориальных управлениях II группы, имеющих в своем составе лишь распределительные нефтебазы. [28]
В табл. 91 приведены теоретические оценки и фактический уровень издержек обращения некоторых управлений II группы, а также значение факторных признаков по отчетным данным за 1975 г. Данные табл. 91 показывают, что находящиеся в близких по природным условиям и территориальному расположению управления имеют значительные отклонения фактического уровня торгово-управленческих расходов от теоретических оценок в ту и другую строну. Особенно наглядно это обнаруживается при сравнении уровня торгово-управленческих расходов Воронежского и Орловского, Псковского и Новгородского, Томского и Красноярского территориальных управлений. В таких случаях следует распространять опыт работы передовых управлений, добившихся снижения уровня торгово-управленческих расходов. [29]
Транспортные расходы поглощают основную сумму издержек обращения. Торгово-управленческие расходы связаны с приемом, хранением, подработкой и реализацией товаров, административно-управленческими расходами ( 0 29 %), а также с непроизводительными, если они находят место. Таким образом, торгово-управленческие расходы охватывают затраты по содержанию нефтебаз и их филиалов, АЗС ( торговые расходы) и управленческого персонала. [30]