Cтраница 1
Транспортно-заготовительные расходы по одному платежному требованию выдаются в несколько строк, причем одно платежное требование содержит в себе не более трех статей транспортно-заго-товительных расходов. [1]
Транспортно-заготовительные расходы могут быть взяты по заводским нормативам, принятым в плане применительно к запасным частям, приспособлениям и инструменту. Монтажно-наладочные расходы определяют по сметам или укрупненным нормативам в пределах до 0 15 от прейскурантной или договорной цены. Таким же порядком рассчитывают монтажно-наладочные расходы и по оснастке собственного изготовления. При этом за базу принимают рассчитанную оптовую цену предприятия. [2]
Транспортно-заготовительные расходы входят в состав факичес-кой себестоимости материалов. К ним относятся все расходы на приобретение материалов, кроме их договорной стоимости. Эти расходы учитываются по видам ( группам) материалов на тех же счетах и субсчетах. Ежемесячно бухгалтерия организации рассчитывает сумму и процент транспортно-заготовительных расходов ко всему объему ценностей данной группы, которыми располагала организация. [3]
Транспортно-заготовительные расходы принимаются в размере 5 % от затрат материалов. Эксплуатационные затраты определяются путем суммирования затрат на материалы, транспортно-заготовительные расходы, заработную плату и амортизацию. [4]
Укрупненные нормативные себестоимости специальных. [5] |
Транспортно-заготовительные расходы принимают по заводским нормативам, принятым к запасным частям, инструменту и приспособлениям. Монтажно-наладочные расходы определяют в пределах до 0 15 от прейскурантной или договорной цены оснастки. Таким же порядком рассчитывают монтажно-наладочные расходы по оснастке собственного изготовления. [6]
Транспортно-заготовительные расходы, приходящиеся на использованные материалы, относят на увеличение стоимости производственных запасов, списанных на счета учета затрат. [7]
Транспортно-заготовительные расходы входят в состав фактической себестоимости материалов. К ним относятся все расходы на приобретение материалов, кроме их договорной стоимости. Эти расходы учитываются по видам ( группам) материалов на тех же счетах и субсчетах. Ежемесячно бухгалтерия предприятия рассчитывает сумму и процент транспортно-заго-товительных расходов ко всему объему ценностей данной группы, которыми располагало предприятие. [8]
Транспортно-заготовительные расходы в себестоимости заготовленных материалов колеблются от б - 8 % до 15 - 20 % и более. А поскольку в составе нормируемых оборотных средств материалы - самая крупная статья, то резервом их снижения являются транспортно-загото-вительные расходы. [9]
Транспортно-заготовительные расходы или отклонения, относящиеся к израсходованным материалам, списывают ежемесячно на те же счета, на которых стражей расход материальных ценностей по учетным ценам. [10]
Транспортно-заготовительные расходы ( включая наценки снабженческих организаций), относящиеся к остаткам материалов на складах и в кладовых, в балансе присоединяются к остаткам по синтетическим счетам материальных ценностей. [11]
Транспортно-заготовительные расходы - это затраты организации, непосредственно связанные с процессом заготовления и доставки материалов в организацию. [12]
Транспортно-заготовительные расходы учитываются по отдельным видам и ( или) группам материалов. Примерная номенклатура транспортно-заготовительных расходов приведена в приложении 2 к настоящим Методическим указаниям. [13]
Транспортно-заготовительные расходы по топливу списываются на те виды продукции, на которые списано топливо. Списание производится на основе расчета пропорционально количеству израсходованного топлива. [14]
Транспортно-заготовительные расходы приняты в размере 5 % от стоимости материала. [15]