Cтраница 2
Обычный раскрой - 72 заготовки из листа. [16] |
Транспортно-заготовительные расходы распределяют, как правило, пропорционально покупной стоимости либо весу приобретенных средств произ-ва. В пром-сти для распределения производственных затрат применяются следующие приемы. Основные и вспомогательные материалы, вещественно входящие в готовую продукцию, а также технологич. Одним из рекомендуемых приемов распределения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования является распределение их пропорционально сметной сумме расходов на фактически отработанное число машино-часов. Накладные расходы цехов и общезаводские расходы распределяют пропорционально времени работы основных производственных рабочих, количеству или себестоимости израсходованного сырья, основным затратам по обработке, всем основным затратам на произ-во и др.; общезаводские расходы, кроме того, распределяют пропорционально цеховой себестоимости обработки. [17]
Транспортно-заготовительные расходы в этом случае составляют 2 - 4 % от-стоимости покупных изделий и полуфабрикатов. [18]
Транспортно-заготовительные расходы приняты в размере 20 % от общей суммы затрат на материалы. [19]
Транспортно-заготовительные расходы планируют по однородным группам материальных ценностей с учетом условий их поставки, соответственно которым составляют сметы на указанные расходы. [20]
Транспортно-заготовительные расходы планируются по однородным группам материальных ценностей с учетом условий их поставки. [21]
Транспортно-заготовительные расходы включают затраты сторонних организаций по перевозке грузов внутри предприятия, перемещению грузов внутри предприятия, перемещению сырья, материалов, инструментов, деталей, заготовок и других грузов с базисного склада в цехи, доставку оптовой продукции на склады хранения, до станции отправления. Это - услуги производственного характера, которые определяются расчетом для каждого производства. [22]
Транспортно-заготовительные расходы по доставке материалов относятся насч. [23]
Транспортно-заготовительные расходы и разницы от округлений учетных цен на материалы учитываются отдельно от стоимости материалов по учетным ценам. [24]
Транспортно-заготовительные расходы при увеличении размера заказа, очевидно, уменьшаются, так как закупки и перевозки товаров осуществляются более крупными партиями, и, следовательно, реже. [25]
Транспортно-заготовительные расходы, в расчете на один заказ ( величина К), определяют делением транспорт-но-заготовительных расходов прошлого периода на число размещенных за этот период заказов. [26]
В транспортно-заготовительные расходы включаются затраты по доставке материалов от поставщиков железнодорожным, водным или автогужевым транспортом, по их погрузке и выгрузке, потери материалов в пути в результате их естественной убыли, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на содержание 1 специальных заготовительных контор в местах заготовки материалов. [27]
И транспортно-заготовительные расходы, и расходы по хранению зависят от размера заказа, однако характер зависимости каждой из этих статей расходов от объема заказа разный. [28]
Сумма транспортно-заготовительных расходов бывает значительной и в отдельных отраслях промышленности достигает более одной трети покупной стоимости материалов. Эта сумма зависит от расстояния доставки, видов транспорта, размера тарифов и пр. [29]
Номенклатура транспортно-заготовительных расходов требует детального контроля по аналитическим позициям: видам п целесообразности применяемого транспорта; характеристикам снабженческо-сбыто-вых наценок, организационных и других расходов. [30]