Cтраница 1
Прямые эксплуатационные расходы по газопроводным сетям среднего ( высокого) давления при нормально организованной. [1]
Номограмма для расчета степени превращения олефина при процессе каталитической полимеризации. [2] |
Прямые эксплуатационные расходы, помимо энергетических затрат и эксплуатационного персонала, включают стоимость катализатора и небольшого количества химикалий. Стоимость катализатора зависит от типа применяемого катализатора и срока его службы. Срок службы катализатора при переработке пропилен-бутиленовой фракции принимается равным около 1 25 м3 / кг катализатора. [3]
Прямые эксплуатационные расходы по газораспределительным сетям с увеличением максимально-часового расхода газа возрастают существенно медленнее, чем капитальные вложения, так как значительная их часть пропорциональна не капитальным вложениям в газопроводные сети, а их протяжению, которое остается неизменным или почти неизменным при расширении использования газа. [4]
Прямые эксплуатационные расходы включают: 1) расходы на содержание управленческого аппарата и складского хозяйства ( заработная плата с начислениями, аренда, ремонт, отопление и освещение помещений и др.); 2) расходы на содержание сетей, сооружений, зданий и оборудования ( заработная плата эксплуатационного персонала, текущий ремонт сетей, сооружений и оборудования; отопление и освещение зданий и сооружений; транспорт, обслуживающий сооружения; специальная охрана сооружения и др.); 3) расходы на электроэнергию и смазочно-обтирочные материалы; 4) расходы на химические материалы ( реагенты) для очистных сооружений. [5]
Прямые эксплуатационные расходы включают в себя расходы: 1) на содержание управленческого аппарата и складского хозяйства ( заработная плата с начислениями, аренда, ремонт, отопление и освещение помещений и др.); 2) на содержание сетей, сооружений, зданий и оборудования ( заработная плата эксплуатационного персонала, текущий ремонт сетей, сооружений и оборудования, отопление и освещение зданий и сооружений, транспорт, обслуживающий сооружения, специальная охрана сооружений и др.); 3) на электроэнергию и смазочно-обтирочные материалы; 4) на химические материалы ( реагенты) для очистных сооружений. [6]
Прямые эксплуатационные расходы на внутреннее газовое оборудование жилых зданий находятся в зависимости от двух аргументов: первоначальной стоимости оборудования ( капитальных вложений) и количества газовых приборов, которое определяет затраты труда слесарей по эксплуатации внутридо-мового оборудования и расходы на материалы для текущего ремонта. [7]
По этим данным прямые эксплуатационные расходы составляют 112 цент / м3 сырья. [8]
Для ориентировочных расчетов прямые эксплуатационные расходы по баллонным установкам могут приниматься для всех типов установок в размере 10 0 % от первоначальной стоимости при учете амортизационных отчислений на реновацию и капитальный ремонт и 4 0 % при учете амортизационных отчислений только на капитальный ремонт. [9]
Однако эта формула отражает только прямые эксплуатационные расходы, связанные с использованием стационарных или передвижных установок, заработную плату буровых бригад, бригад по опробованию, энергетические расходы и не учитывает изменение длительности производственного цикла, а также связанное с ним снижение дебитов скважин на весь период эксплуатации и суммарные потери нефти из-за замедления окончания скважин строительством и несвоевременной их передачи заказчикам и другие факторы. В примечании к этой формуле автор справедливо указывает, что замена буровой установки специализированной передвижной установки при опробовании предусматривает, очевидно, и замену буровой бригады бригадой по опробованию. В результате снижается ответственность буровой бригады за качество вскрытия продуктивного горизонта и в итоге полностью может аннулироваться любая экономия от замены одного типа установки другим. Исходя из этого, объективная оценка экономической целесообразности использования для опробования скважин специальных установок или агрегатов вместо буровых установок возможна лишь при достаточно полном учете всех прямых и косвенных факторов, обеспечивающих не только количественную, но и качественную характеристику вопроса. Выявление всех этих факторов и определение степени их влияния на необходимость замены одного типа установок другим является, по нашему мнению, предметом специального исследования. [10]
В состав эксплуатационных расходов включаются прямые эксплуатационные расходы по транспортному флоту и дополнительные расходы, связанные с обслуживанием транспортного флота. При этом эксплуатационные расходы по танкерному и несамоходному флоту существенно отличаются. Это обусловлено как конструктивными особенностями этих типов флота, так и особенностями их обслуживания. [11]
Тупиковый вариант позволяет также несколько снизить прямые эксплуатационные расходы. Уменьшаются амортизационные отчисления, а также затраты на текущее обслуживание сети в связи с уменьшением ее протяжения. [12]
СПГ позволит примерно на 30 % сократить прямые эксплуатационные расходы. Самолет спроектирован с учетом особенностей криогенного топлива. [13]
Предполагаемая стоимость жидкого водорода, получаемого из угля и лигнита ( цены в долларах 1 [ 807. [14] |
Кроме того, как показывают расчеты, прямые эксплуатационные расходы на пассажирских самолетах сверхзвуковой авиации на водородном горючем будут ниже, чем при работе на углеводородном авиационном горючем. [15]