Cтраница 1
Сбытовые расходы снизятся до 5 % продаж благодаря росту объема сбыта в расчете на одного торгового агента. [1]
Сбытовые расходы распределяют пропорционально производственной себестоимости либо весу отгруженных товаров. [2]
Себестоимость продукции. [3] |
Прямые, административные и сбытовые расходы образуют операционные затраты. Операционные затраты вместе с начисленной амортизацией составляют полную себестоимость. [4]
Планирует сбытовые расходы по отдельным видам продукции, районам сбыта и потребителям. [5]
При этом прямые сбытовые расходы непосредственно списываются на ту партию отгрузки, по которой данные расходы имели место, а косвенные ПКР, относящиеся к ограниченному перечню номенклатуры, списываются на реализацию только в том случае, если данная партия отгрузки относится к виду продукции из этого номенклатурного перечня. Формулы оперативного начисления и списания ПКР на себестоимость продаж по факту очередной отгрузки несколько отличаются для прямых и косвенных статей ПКР. [6]
В целях снижения сбытовых расходов и ускорения оборачиваемости материальных ресурсов органы сбыта должны обеспечить: сокращение расстояния между изготовителями и потребителями продукции на основе правильного прикрепления последних к заводам-поставщикам и рационализации перевозок; правильное сочетание различных видов транспорта с учетом установленных тарифов и рациональное использование перевозочных средств; правильное размещение сети сбытовых баз и складов относительно поставщиков, потребителей и путей сообщения; надлежащее устройство и оборудование складов; концентрацию складских поставок в единой для всех потребителей каждого района орг-ции и на этой основе увеличение оборотов каждого сбытового или снабженческо-сбытового звена, что способствует снижению сбытовых расходов на единицу реализованной продукции; недопущение излишнего, не вызывающегося необходимостью пребывания материалов на складах, что позволяет увеличить пропускную способность последних и снизить издержки на единицу реализованной продукции; бережливое отношение к таре, расширение использования наиболее экономных ее видов ( при безусловном обеспечении сохранности грузов) и многократном использовании; рациональную организацию работы сбытового аппарата; внедрение хозрасчета в работу всех звеньев сбытовой системы; внедрение научно обоснованных норм сбытовых запасов, контроль за их соблюдением, создание па базах необходимого потребителям устойчивого и постоянно пополняемого ассортимента; строгое соблюдение финансово-расчетной дисциплины во взаимоотношениях сбытовых органов с поставщиками, потребителями и банковской системой. [7]
Расходы на реализацию ( сбытовые расходы) ( Selling Expenses) обычно учитываются отдельно от себестоимости реализованной продукции. Они включают зарплату работникам сбытового аппарата ( Salesmen s Salaries)), комиссионные торговым фирмам ( Commissions), расходы на рекламу ( Advertising) и содействие сбыту ( Promotion), транспортные расходы, если по условиям договора они оплачиваются продавцом и входят в цену товара. [8]
Расходы на реализацию ( сбытовые расходы) ( Selling Expenses) обычно учитываются отдельно от себестоимости реализованной продукции. Они включают зарплату работникам, сбытового аппарата ( Salesmen s Salaries)), комиссионные торговым фирмам ( Commissions), расходы на рекламу ( Advertising) и содействие сбыту ( Promotion), транспортные расходы, если по условиям договора они оплачиваются продавцом и входят в цену товара. [9]
Использование в анализе деления производственных и сбытовых расходов на переменные и постоянные и категории маржинального дохода позволяет установить функциональную математическую зависимость между прибылью, объемом и себестоимостью реализованной продукции. Наличие этой взаимосвязи используется для выполнения расчетов различных вариантов уровней прибыли в зависимости от устанавливаемых цен, структуры реализуемой продукции, ее оценки на уровне переменных производственных и сбытовых затрат и общей суммы постоянных расходов. В процессе анализа должен быть определен наиболее приемлемый вариант формирования прибыли. [10]
Анализирует издержки обращения, сопоставляет фактические сбытовые расходы по каждому каналу сбыта и виду расходов с показателями плана и сметами расходов с целью выявления необоснованных расходов, устранения потерь, возникающих в процессе товародвижения, принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию работы по увеличению объемов сбыта. [11]
Транспортные расходы относятся к числу прямых сбытовых расходов. По путевым листам водителей бухгалтерия предприятия может точно определить, на какую партию отгрузки и на какой вид реализуемой продукции необходимо отнести расходы по отдельному рейсу ( в соответствии с нормативными ( плановыми) величинами расхода ГСМ, оплаты труда водителей и пр. [12]
Все статьи ПКР специфицируются в разрезе прямые сбытовые расходы - косвенные сбытовые расходы, причем по отдельным статьям косвенных сбытовых расходов определяется перечень видов продукции, на которые данные косвенные ПКР относятся. [13]
Продажа и транспортировка товара такими партиями снижают сбытовые расходы производителя. [14]
Строка 11 равна сумме прямых затрат, административных и сбытовых расходов. [15]