Сбытовые расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Сбытовые расходы

Cтраница 3


Анализ системы сбыта предполагает выявление эффективности каждого элемента этой системы, оценку деятельности сбытового аппарата. Анализ издержек обращения предусматривает сопоставление фактических сбытовых расходов по каждому каналу сбыта и виду расходов с показателями плана с целью обнаружения необоснованных расходов, устранения потерь, возникающих в процессе товародвижения, и повышения рентабельности функционирующей системы сбыта. Организация сбыта в системе маркетинга играет весьма важную роль и в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей.  [31]

Важное значение имеет анализ издержек обращения, производимый путем отнесения величины сбытовых расходов к размерам прибыли. Такое сопоставление делается обычно не только по всей сумме сбытовых расходов, но и по отдельным элементам: сбытовым филиалам, торговым посредникам, по конкретным товарам и рынкам сбыта.  [32]

Поэтому, исходя из альтернативного сценария, кредитный аналитик предполагает, что прирост составит 10 %, а не 15 %, как намечает компания. Более высокие темпы роста могли бы побудить компанию снизить цены и увеличить сбытовые расходы. В табл. 8.3 представлены прогнозы компании и банка.  [33]

ЦЕНА ОПТОВАЯ - цена, по которой предприятие-изготовитель реализует свою продукцию оптовым покупателям. Оптовая цена складывается из цены предприятия-изготовителя ( себестоимость плюс прибыль) и скидки ( наценки) в пользу сбытовой организации для покрытия сбытовых расходов и получения прибыли.  [34]

Приведенные в табл. 6.1 корреспонденция счетов и регистры учета целесообразно, в частности, использовать для проверки состава затрат, включаемых в себестоимость продукции. Состав затрат регламентирован Основными положениями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях, в соответствии с которыми в себестоимость включаются: затраты на подготовку производства; затраты, непосредственно связанные с производством продукции; затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства; затраты на улучшение условий труда и техники безопасности и сбытовые расходы.  [35]

В данном случае входящие остатки на счетах товарно-материальных ценностей отсутствуют. Управленческая бухгалтерия осуществляет учет и контроль всех видов расходов производственных ресурсов, а также формирования производственного результата. Расходы, собираемые на счете 26 Общие управленческие и сбытовые расходы, являются периодическими и поэтому относятся на результаты производственной деятельности того отчетного периода, в котором они возникли. Производственные накладные расходы, учитываемые на счете 25, списываются на производственную себестоимость с последующим распределением между объектами калькулирования.  [36]

Поэтому рекомендуется использовать модифицированную форму этого вида стратегии: низкие цены позволяют фирме прорваться на рынок, будучи стимулятором роста объема продаж, но в дальнейшем они не повышаются, а сохраняются на прежнем низком уровне и даже снижаются. Массовость поставок товара на рынок, рост его продаж обеспечивают прибыли, т.е. фирма готова пойти на снижение дохода с единицы товара в целях получения большей совокупной прибыли за счет большего объема продаж. Кроме того, при выпуске товара в больших количествах его себестоимость и сбытовые расходы сокращаются и первоначально установленная на низком уровне цена оказывается экономически обоснованной и соответствующей низкому уровню затрат.  [37]

Поэтому маркетологи рекомендуют использовать модифицированную форму этого вида стратегии: низкие цены позволяют фирме прорваться на рынок, являясь стимулятором роста объема продаж, но в дальнейшем они не повышаются, а сохраняются на прежнем низком уровне и даже сокращаются. Массовость поставок товара на рынок и рост его продаж обеспечивают прибыли, т.е. фирма готова пойти на снижение дохода с единицы товара в целях получения большей совокупной прибыли за счет большого объема продаж. Кроме того, при выпуске товара в больших количествах его себестоимость и сбытовые расходы сокращаются и первоначально установленная на низком уровне цена оказывается экономически обоснованной и соответствующей низкому уровню затрат.  [38]

При относительно плотной их концентрации, когда, например, в границах одного-двух районов сосредоточено не менее 70 - 80 % общего числа вероятных клиентов фирмы, рекомендуется использовать метод прямых связей и персональной продажи, хотя на первый взгляд это представляется не совсем логичным из-за небольшого объема закупок каждым из них в отдельности. Однако, как показывает практика, суммарный объем сбыта в данном случае вполне достаточен для покрытия сбытовых расходов.  [39]

Как известно, на ее величину решающее влияние оказывает разница между себестоимостью и продажной ( рыночной) ценой продукции. Если эта разница достаточно велика, фирма может прибегнуть к более дорогостоящему, но вместе с тем и более эффективному для нее методу прямых связей с покупателем. И наоборот, если разница между себестоимостью и рыночной ценой невелика, а возможности увеличить объем сбыта отсутствуют, главным критерием выбора канала сбыта становится минимизация сбытовых расходов.  [40]

Данный вариант базы распределения является адекватным для функциональных затрат по отфузке, таких как расходы по упаковке и пофузке продукции. Для динамики данных статей затрат отпускная цена отфужаемой продукции не имеет значения; напротив, натуральные измерители продукции ( тоннаж отфуженных изделий, количество единиц отфузки и др.) непосредственно определяют величину функциональных сбытовых расходов.  [41]



Страницы:      1    2    3