Cтраница 2
Все статьи ПКР специфицируются в разрезе прямые сбытовые расходы - косвенные сбытовые расходы, причем по отдельным статьям косвенных сбытовых расходов определяется перечень видов продукции, на которые данные косвенные ПКР относятся. [16]
Важное значение имеет анализ издержек обращения, производимый путем отнесения величины сбытовых расходов к размерам прибыли. Такое сопоставление делается обычно не только по всей сумме сбытовых расходов, но и по отдельным элементам: сбытовым филиалам, торговым посредникам, по конкретным товарам и рынкам сбыта. [17]
Выбирается база начисления ( и одновременного распределения по видам продукции для косвенных сбытовых расходов) для отдельных статей ПКР. [18]
Бюджет прямых затрат труда ( заработная плата основных производственных рабочих на II квартал 2001 г. [19] |
Аналогично основным материалам, прямые затраты труда считаются отдельно в части производственных и сбытовых расходов. При этом также двумя основными расчетными инструментами являются методы нормирования и сравнительного анализа счетов. [20]
На втором этапе рассматривается экономическая эффективность выпуска новой продукции: составляются оценки производственных и сбытовых расходов, а затем на основе детального изучения рынка прогнозируются поступления от продаж. Сопоставление расходов с поступлениями позволяет судить о целесообразности с коммерческой точки зрения выпуска того или иного товара. [21]
Широкий круг информации позволяет с особой тщательностью изучить характер ответственности должностных лиц за соблюдением бюджетов накладных производственных и сбытовых расходов, разработать экономически обоснованные рекомендации по улучшению исполнения бюджетов названных расходов и систематизации уровней ответственности должностных лиц за затратами предприятия. [22]
Строка 22 определяется как средняя дневная сумма счетов к оплате ( за прямые материальные затраты, общехозяйственные, административные и сбытовые расходы с учетом НДС за вычетом расходов на заработную плату), умноженная на среднюю величину отсрочки платежей. [23]
Внепроизводственные затраты связаны с реализацией продукции потребителям, сюда включаются транспортные расходы, не возмещаемые покупателями, и сбытовые расходы. Производственные и Внепроизводственные затраты формируют полную себестоимость продукции предприятия. [24]
Все статьи ПКР специфицируются в разрезе прямые сбытовые расходы - косвенные сбытовые расходы, причем по отдельным статьям косвенных сбытовых расходов определяется перечень видов продукции, на которые данные косвенные ПКР относятся. [25]
Для производственных единиц и их крупных производственных подразделений плановые задания по себестоимости устанавливают по всем статьям затрат ( кроме сбытовых расходов), но при оценке результатов работы подразделений себестоимость учитывается только по тем статьям, на которые они могут оказывать прямое или косвенное влияние. [26]
При выборе вариантов специализации и кооперирования машиностроительного производства необходимо учитывать не только размер экономии от концентрации производства продукции, но и величину транспортно-заготовительных и сбытовых расходов. [27]
Так, этим подразделениям могут устанавливаться показатели себестоимости ( например, техническим отделам - снижение расхода материалов и заработной платы на единицу изделия, суммы условно-годовой экономии от внедрения плановых организационно-технических мероприятий; коммерческим - экономия по сметам транспортно-заготовительных и сбытовых расходов); тем самым в организации их работы реализуется принцип соизмерения затрат с результатами. [28]
Расчетные цены, по которым нефтесырье сдавалось на нефтеперерабатывающие заводы, были построены на базе существовавшего в 1955 г. прикрепления нефтеперерабатывающих заводов к определенным нефтедобывающим районам с учетом объемов поставки и установленных для этих районов оптовых цен предприятий на нефть, транспортных и других сбытовых расходов Главнефтеснабов и их прибыли. [29]
В целях снижения сбытовых расходов и ускорения оборачиваемости материальных ресурсов органы сбыта должны обеспечить: сокращение расстояния между изготовителями и потребителями продукции на основе правильного прикрепления последних к заводам-поставщикам и рационализации перевозок; правильное сочетание различных видов транспорта с учетом установленных тарифов и рациональное использование перевозочных средств; правильное размещение сети сбытовых баз и складов относительно поставщиков, потребителей и путей сообщения; надлежащее устройство и оборудование складов; концентрацию складских поставок в единой для всех потребителей каждого района орг-ции и на этой основе увеличение оборотов каждого сбытового или снабженческо-сбытового звена, что способствует снижению сбытовых расходов на единицу реализованной продукции; недопущение излишнего, не вызывающегося необходимостью пребывания материалов на складах, что позволяет увеличить пропускную способность последних и снизить издержки на единицу реализованной продукции; бережливое отношение к таре, расширение использования наиболее экономных ее видов ( при безусловном обеспечении сохранности грузов) и многократном использовании; рациональную организацию работы сбытового аппарата; внедрение хозрасчета в работу всех звеньев сбытовой системы; внедрение научно обоснованных норм сбытовых запасов, контроль за их соблюдением, создание па базах необходимого потребителям устойчивого и постоянно пополняемого ассортимента; строгое соблюдение финансово-расчетной дисциплины во взаимоотношениях сбытовых органов с поставщиками, потребителями и банковской системой. [30]