Плановые расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Плановые расходы

Cтраница 1


Плановые расходы по износу временных ( нетитульных) сооружений и приспособлений определяются на основе данных о балансовой стоимости имеющихся в распоряжении строительной организации временных сооружений и процента износа по каждому виду этих сооружений.  [1]

Значительно выше плановых расходы электроэнергии и пара, тго объясняется нестабильной работой и значителънда холостым пробегом оборудования.  [2]

Таким образом, кривая плановых расходов показывает, что при постоянных ценах объем чистого национального продукта изменяется вместе с совокупными расходами.  [3]

При анализе фактических отклонений против плановых расходов необходимо статьи цеховых расходов детализировать по отдельным, входящим в статью, позициям.  [4]

Обычно модели отличаются заниженными параметрами: плановые расходы несколько превышают оптимальную оценку, а плановые продажи до нее не дотягивают. В базовом случае это не годится.  [5]

Однако многие строительные организации не укладываются в плановые расходы по этой статье. Основными причинами удорожаний являются недостаточная загрузка машин по времени и мощности переплаты за электроэнергию из-за отсутствия должного учета, сверхнормативные затраты на ремонтные работы, перерасходы на горючесмазочные материалы. Низкий коэффициент сменности и большие внутрисменные потери времени приводят к образованию убытков за счет амортизационных отчислений и заработной платы машинистов. На снижение затрат по этой статье оказывает влияние применение инвентарных приспособлений для работы машин.  [6]

7 Метод сопоставления совокупных расходов и объема производства. [7]

Метод сопоставления совокупных расходов и объема производства предполагает расчет вначале совокупных плановых расходов и построение соответствующей кривой. В совокупные плановые расходы включаются 4 элемента: потребление С, инвестиции /, государственные расходы G, чистый экспорт X. От кривой совокупного спроса кривая совокупных плановых расходов отличается тем, что устанавливает зависимость реальных совокупных расходов от уровня реального чистого национального продукта, тогда как совокупный спрос соотносится с уровнем цен. Кривая пересекается с вертикальной осью в точке А, которая дает представление об уровне автономных ( не зависящих от дохода) совокупных плановых расходов.  [8]

Для ежедневного контроля за влиянием постоянных расходов на себестоимость следует разграничить плановые расходы на переменные и постоянные. Комплекс ные статьи не однородны. Онн включают переменные и постоянные расходы. В экономическом анализе принято условно подразделять статьи на условно-переменные и условно-постоянные. Условное деление статей для оперативного анализа неприемлемо.  [9]

При поступлении сырья по ценам, выше или ниже розничных, для покрытия плановых расходов и обеспечения прибыли принимается абсолютная сумма наценки; исчисленная исходя из государствендых розничных цен и утвержденного размера наценки. При определении окончательных продажных цен продуктов абсолютная сумма наценки прибавляется к государственным розничным или средневзвешенным ценам.  [10]

11 Определение отклонений расходов. [11]

Финансовые результаты выполнения норм по зависящим расходам также рассчитывают в линейных предприятиях путем постатейной корректировки плановых расходов с учетом фактических затрат пробежных и временных измерителей ( графа 15 отчета по форме БО-19) и сравнения их с фактическими расходами. Эти результаты можно получить также в целом по дороге как разницу между общей суммой отклонений, исчисленной по элементам затрат, размерами отклонений по отдельным факторам, которые были определены ранее. На рассматриваемой дороге общая экономия в затратах составляет 2165 тыс. руб. Из этой суммы надо исключить ранее подсчитанные отклонения: по объему перевозок 2 487 тыс., по качественным показателям использования подвижного состава - 1 083 тыс. за счет структурных изменений по видам перевозок и тяги 2 252, за счет увеличения разрыва между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами - 580 тыс. и по нормам затрат, связанным с независящими расходами, - 1 777 тыс. руб. Разница в сумме 866 тыс. руб. и представляет собой экономию от сокращения затрат по сравнению с нормами. Таким образом, по выполнению норм расходов эксплуатации в отчетном году дорогой допущен перерасход 866 - 1 777 911 тыс. руб. Этот финансовый результат расчленяется по каждому фактору и по элементам затрат.  [12]

Финансирование капитальных вложений, прироста норматива оборотных средств, затрат на формирование основного стада и других плановых расходов подсобного сельского хозяйства производится в порядке, предусмотренном для совхозов, за счет соответствующих источников, предусматриваемых в финансовом плане предприятия, организации, учреждения.  [13]

Финансирование капитальных вложений, прироста норматива оборотных средств, затрат на формирование основного стада и других плановых расходов подсобного сельского хозяйства проводится в порядке, предусмотренном для совхозов, за счет соответствующих источников, предусматриваемых в финансовом плане предприятия. В финансовом плане предприятия предусматривают также суммы на возмещение разницы между закупочными и розничными ценами на продукцию подсобных сельских хозяйств.  [14]

Плановый расход электроэнергии для районных и территориальных управлений, для УМН и для Глав-транснефти определяется суммированием плановых расходов электроэнергии нефтепроводов, входящих в указанные подразделения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4