Плановые расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Плановые расходы

Cтраница 2


Для определения равновесного уровня чистого национального продукта нам необходим второй график, отображающий равенство каждого данного уровня совокупных плановых расходов такому же по величине уровню чистого национального продукта.  [16]

Величина отклонений расходов под влиянием структурных изменений по видам перевозок и видам тяги определяется как сумма произведений всех плановых расходов, распределенных по видам перевозок, и как сумма произведений зависящих расходов по видам тяги на коэффициенты, отражающие изменения удельных весов отдельных видов перевозок и отдельных видов тяги.  [17]

Если удельные затраты выше чем предельные, установленные на планируемый период, то ведут поиск дополнительных резервов по снижению плановых расходов.  [18]

Если плановая себестоимость единицы продукции выше, чем предельный уровень затрат на нее, установленный нормативом, то ведется поиск дополнительных резервов по снижению плановых расходов.  [19]

20 Кривая совокупного спроса. [20]

В случае преобладания оптимизма, руководство фирм и хозяйственные единицы обращают меньшее внимание на имеющийся уровень цен и не стремятся откладывать текущие приобретения, что приводит к возрастанию реальных плановых расходов.  [21]

Положением о порядке распределения прибыли предусматривалось, что при невыполнении плана прибыли вносится в установленных размерах в бюджет плата за фонды, уплачиваются проценты за банковский кредит, производятся отчисления в фонды экономического стимулирования и некоторые другие плановые расходы. Оставшаяся часть прибыли распределяется между другими расходами в пропорциях, определенных по финансовому плану.  [22]

23 Расчет изменений расходов по грузовым перевозкам под влиянием изменений показателей использования подвижного состава. [23]

По данным годового отчета по основной деятельности дороги и указаний о порядке расчета отклонений фактической себестоимости перевозок от плановой определены коэффициенты изменений всех измерителей в связи с изменением: качественных показателей использов ания подвижного состава, а также плановые расходы по измерителям.  [24]

Из оставшейся части прибыли выделяются средства на финансирование прироста собственных оборотных средств, централизованных капитальных вложений, погашение ссуд банка ( полученных на строительство, реконструкцию и расширение предприятия), покрытие убытков ( превышения расходов над доходами) жилищно-коммунального хозяйства предприятия и другие плановые расходы. Остающийся в итоге свободный остаток прибыли подлежит перечислению в бюджет.  [25]

Автотранспортные предприятия, не обеспечившие выполнение плана прибыли, распределяют фактическую прибыль в следующем порядке: вносятся первоочередные платежи в бюджет; производятся отчисления с учетом выполнения плана на образование фондов экономического стимулирования; разница между оставшейся частью прибыли и свободным остатком выделяется на другие плановые расходы предприятия.  [26]

Метод сопоставления совокупных расходов и объема производства предполагает расчет вначале совокупных плановых расходов и построение соответствующей кривой. В совокупные плановые расходы включаются 4 элемента: потребление С, инвестиции /, государственные расходы G, чистый экспорт X. От кривой совокупного спроса кривая совокупных плановых расходов отличается тем, что устанавливает зависимость реальных совокупных расходов от уровня реального чистого национального продукта, тогда как совокупный спрос соотносится с уровнем цен. Кривая пересекается с вертикальной осью в точке А, которая дает представление об уровне автономных ( не зависящих от дохода) совокупных плановых расходов.  [27]

Анализ себестоимости с помощью простых приемов базируется на принципе сравнения ее величин: плановых с отчетными, отчетных с нормативными и проектными данными, показателей отдельного транспортного хозяйства со средними по отрасли и др. Сравнение и логический анализ его результатов - основное средство первичного, общего понимания сущности происходящих процессов. Так, сопоставление плановых расходов и себестоимости перевозок в транспортном хозяйстве с отчетными данными предыдущего года позволяет оценить степень напряженности плановых заданий, а отчетных с плановыми текущего года - степень выполнения этих заданий. Особое значение имеет сравнение показателей работы двух или нескольких транспортных хозяйств, а также этих показателей со среднеотраслевыми. Такое сравнение позволяет оценивать экономическую эффективность деятельности отдельных подразделений промышленного железнодорожного транспорта с народнохозяйственных позиций, разрабатывать методы объективного определения их места в социалистическом соревновании, выявлять необходимость в совершенствовании техники, технологических процессов, нормативной, плановой, учетной и аналитической работы.  [28]

Сумма, превышающая плановый уровень затрат, полностью относится на товарную продукцию. В приведенном примере уровень плановых расходов составляет 110 % к заработной плате.  [29]

Далее определяют изменение себестоимости грузовых перевозок под влиянием разрыва между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами. Для этого умножают зависящие от движения плановые расходы грузового движения на коэффициент, отражающий изменение разрыва между процентом выполнения плана, по эксплуатационным тонно-километрам и процентом выполнения плана по тарифным тонно-километрам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4