Расхождение - результат - расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Расхождение - результат - расчет

Cтраница 3


31 Использование функции Эри в качестве аппаратного контура установки. Кривые разности между экспериментальными и рассчитанными контурами при. а - определении полуширин компонентов. б - определении положении и полуширин. в - одновременном определении относительных интеисивиостей, положений и полуширин компонентов спектральной линии. [31]

Это может приводить к расхождению результатов расчета и эксперимента на величины, далеко выходящие за пределы класса точности современной регистрирующей аппаратуры.  [32]

Показано, что при sx 0 расхождение результатов расчета для ньютоновской и неньютоновской жидкостей очень мало.  [33]

Влияние вязкости несущей фазы, а также двухфазного пограничного слоя на границах канала можно оценить, сопоставляя результаты расчетов и опытов. Значительное влияние дисперсности на характеристики закрученного потока также объясняет расхождение результатов расчета и опытов, так как реальная структура дискретной фазы всегда полидисперсная.  [34]

Все эти расчеты, по-видимому, были выполнены в приближении модели жесткий ротатор - гармонический осциллятор. Однако благодаря тому, что они проводились только для относительно низких температур, расхождения результатов расчетов с данными настоящего Справочника не превышают 0 05 кал / моль-град в значениях Ф и S T. Данные Кросса приводятся Рибо [3426], Цейзе [4384] и в других справочных изданиях.  [35]

36 Зависимости модулей комплексных индуктивных сопротивлений от скольжения. [36]

Объясняется это тем, что при принятых значениях параметров комплексные индуктивные сопротивления двигателя по осям d и q при s 0 2 практически равны между собой ( рис. 11.8), а при d ( / s) xj ( is) как было показано ранее, приближенный метод становится точным. При s 0 2 различие в комплексных индуктивных сопротивлениях по осям d и q увеличивается, что приводит к расхождению результатов расчета момента Мср точным и приближенным методами.  [37]

Негорючие твердые частицы суспензии и влага ( на начальных стадиях горения) влияют на интенсивность массопереноса кислорода к поверхности реагирования и величину этой поверхности. При большом содержании минеральных компонентов з суспензии ( свыше 10 - 15 %) анализ закономерностей выгорания этого топлива без учета влияния зольности может привести к расхождениям результатов расчета и эксперимента.  [38]

Однако Коллинс и Липском [1157] в результате рентгенографического исследования структуры кристаллического гидразина показали, что остаточная энтропия в случае гидразина должна быть равна нулю. Таким образом, более вероятно, что причину расхождения результатов расчета Скотта и др. с экспериментальными данными следует искать в методе учета внутреннего вращения, а также в величине потенциального барьера.  [39]

Необходимо отметить, что любая химическая реакция, в частности диссоциация, по своей природе приводит к нарушению равновесных функций распределения молекул по внутренним степеням свободы и скоростям. Степень отклонения определяется соотношением между скоростями реакции и процессов, приводящих к восстановлению утраченного равновесия. Тем не менее в теоретических работах, как правило, не учитываются возможные отклонения функций распределения от равновесных, что может служить одной из причин наблюдающегося в ряде случаев расхождения результатов расчета и эксперимента, особенно при высоких температурах.  [40]

Численная оценка в табл. 2 подтверждает этот вывод. На этом рисунке-числа, расположенные справа от точек замера, соответствуют результатам эксперимента, а слева - расчету. Расхождение результатов расчета и эксперимента, связанное с неоднородностью структуры грунта и его подсушиванием вблизи трубы, не превышало 10 %, что достаточно для инженерных расчетов. Характер изотерм: грунта вокруг трубопровода, рассчитанных по формуле (2.69), показывает, что на их положение в области над трубой заметное влияние оказывает теплообмен на границе грунт - атмосфера. Изотермы наиболее плотно располагаются над трубопроводом, так как тепловые потери в этом направлении максимальны. Температура поверхности грунта отличается от температуры воздуха для: условий рассматриваемого примера на ( 1 - М 3) С.  [41]

Существует точное решение системы уравнений ( П1 - 27), однако из-за громоздкости здесь оно не приводится. Для частного случая 1Х 1у 1г I, а 0, ах - az оо, Ъх Ъу Kz А проведено сопоставление результатов расчета критерия N по точной и приближенной ( П1 - 28) формулам. Выбор такого частного случая определялся следующими соображениями: если грани у - L являются адиабатическими ( ау 0), а значения коэффициентов теплообмена на остальных четырех гранях бесконечно большие, то следует ожидать наибольшей неравномерности температурного поля. В этом случае расхождения результатов расчетов по точной и приближенной формулам достигнут максимальных значений.  [42]

43 Пусковые характеристики синхронного реактивного двигателя, имеющего следующие параметры. xqQ 45. x d 0 2. x q 0 2. rd40 эл. с. Tg 10 эл. с. Штриховая кривая рассчитана приближенным методом.| Зависимости модулей комплексных индуктивных сопротивлений от скольжения. [43]

Сравнивая кривые момента Мср, видим, что пренебрежение активным сопротивлением обмотки статора в рассматриваемом примере ( кривая rt 0 2) приводит к недопустимо большим погрешностям при малых значениях скольжения. Приближенный метод ( штриховая кривая) при скольжениях s 0 3 - f - 1 0 дает результаты, удовлетворительно совпадающие с точным методом, несмотря на то что r - i сравнительно велико. Объясняется это тем, что при принятых значениях параметров комплексные индуктивные сопротивления двигателя по осям d и q при s 0 3 практически равны между собой ( рис. 9.8), а при xd ( ] s) xq ( js), как было показано ранее, приближенный метод становится точным. При значениях скольжения меньше 0 3 различие в комплексных индуктивных сопротивлениях по осям d и q увеличивается, что приводит к расхождению результатов расчета момента Мср точным и приближенным методами.  [44]

45 Сравнение расчетных аэродинамических характеристик несущего винта на режиме висения. [45]



Страницы:      1    2    3    4