Cтраница 1
Расчет лопасти ведут по пяти цилиндрическим сечениям, отстоящим друг от друга на равных расстояниях по радиусу. [1]
К расчету болтов лопасти на прочность. а - к определению линии перегиба фланца. б - распределение центробежной силы между болтами. в - схема нагружения. [2] |
Расчет лопасти как осевой, так и диагональной турбины выполняется для условий рабочего режима, соответствующего наибольшей мощности и напору при нормальной частоте вращения, и проверяется при разгонной частоте вращения. Последовательность расчета лопасти следует из изложенной выше методики. [3]
Расчеты лопасти удобно выполнять в табличной форме. [4]
Построение сечений лопасти поверхностью тока. [5] |
Расчет лопасти начинают с построения равноскоростного потока в заданном меридианном сечении колеса. Поток строится последовательными приближениями, причем поверхности дисков колеса принимаются за линии тока. [6]
Проводится расчет лопасти на крутильно-маховой флаттер. Необходимый запас по эффективной центровке на заданной скорости полета обеспечивается корректировкой массы противовеса. [7]
Метод расчета лопасти радиально-осевого колеса в равноскоростном потоке представляет собой развитие элементарного способа построения цилиндрических лопастей радиальных колес. Сущность его заключается в том, что расчет сечения лопасти вдоль каждой линии тока ведется обособленно, исходя из значений vm, полученных построением равноскорост-ного потока и общего для всего колеса расчетного напора Я. Отсутствие достаточного теоретического обоснования этого метода требует возможно полного подобия образцам лопастных колес, имеющим по данным эксперимента хорошие энергетические и кавитационные характеристики. В противном случае необходима экспериментальная лабораторная отработка моделей. [8]
График коэффициентов К. для решетки пластин. [9] |
Порядок расчета лопасти осевого насоса следующий. Обычно эти сечения располагают на равных расстояниях друг от друга. [10]
Первый метод расчета лопастей поворотно-лопастной турбины, основанный на гипотезе цилиндрических сечений, был создан на основе развивающейся прикладной аэродинамики и заключался в использовании для определения возникающих на лопастях сил теоремы Н. Е. Жуковского о подъемной силе на крыле. Этот метод, названный методом подъемных сил, был использован Н. Е. Жуковским и его учениками еще в 1910 - 1914 гг. для расчета лопастей гребных винтов, винтов самолетов и крыльев ветряков. Расчет лопастей по этому методу сводился к подбору из атласа для каждого цилиндрического сечения аэродинамического профиля, который по своим характеристикам ( коэффициенты подъемной силы Су и профильного сопротивления Сх), найденным путем продувок в трубе, удовлетворяет заданным условиям. [11]
К анализу активного действия струи ковшовой турбины. [12] |
Придавая при расчетах лопастей рабочего колеса ту или иную форму выходного элемента лопасти, можно обеспечить как нормальный выход ( 2 90), так и желаемую закрутку потока. [13]
Проведенный анализ показывает, что нелинейный расчет лопасти винтовентилятора способом последовательных нагружений позволяет существенно уточнить значения напряжений и деформаций лопасти за сравнительно небольшое число шагов. Метод анализа оказывается, таким образом, достаточно эффективным, и его можно рекомендовать для практических расчетов. [14]
Изменение лопастных углов по трем линиям тока для колес. [15] |