Cтраница 2
![]() |
Схема сил, действующих на скрепер при копании с вывешенными задними колесами ( второе положение. [16] |
Этот расчетный случай является основным для расчета металлоконструкции и узлов скрепера. [17]
Ветровую нагрузку рабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций на прочность и выносливость, при проверке грузовой устойчивости крана против опрокидывания, а также при расчете механизмов крана. Ввиду непостоянства и нерегулярности ветрового воздействия при определении мощности двигателей крановых механизмов учитывают не более 60 % от полной ветровой нагрузки рабочего состояния. Ветровую нагрузку нерабочего состояния учитывают при расчете на прочность металлоконструкций, механизмов передвижения крана и их противоугонных устройств, а также при расчете собственной устойчивости крана против опрокидывания. [18]
В настоящее время проводится аналогичная работа для расчета стреловых металлоконструкций кранов. Для изучения циклической прочности и надежности важнейших узлов и деталей кранов изготавливается специальный стенд. На нем будут испытываться детали в натуральную величину под действием эксплуатационных нагрузок, которые моделируются по корреляционным таблицам. [19]
Предельная ветровая нагрузка нерабочего состояния учитывается при расчете металлоконструкций, механизмов поворота и передвижения, изменения вычета стрелы, осей, валов, противоугонных устройств. [20]
Для хранилищ с числом циклов нагружения до 1000 расчет металлоконструкций ведется на хрупкую прочностью устойчивость, а с числом циклов более 1000 - на хрупкую прочность и устойчивость, а также циклическую прочность на стадии роста коррозионно-усталостных трещин. [21]
В расчет вводят коэффициент перегрузки п 1 1, если делают расчет металлоконструкций по методу предельного состояния. [22]
Для кранов 1, 2 и 3 - й групп режима работы расчет металлоконструкций на сопротивление усталости не проводят. [23]
Подсистема САПР мостовых кранов включает разделы по проектированию механизмов подъема, передвижения, расчету металлоконструкций. Например, при автоматизированном проектировании механизма подъема ЭВМ предлагает вести их поэтапно: ввод ( или коррекция) основных исходных данных; определение параметров подвески, выбор длины барабана и расчет его прочности, выбор электродвигателя и тормоза, выбор редуктора, муфт, проверочный расчет валов, проверка соответствия размеров, технико-экономический анализ, проверка энергопотребления. [24]
Стыки поясов ферм, а также узловые крепления раскосов и стоек проверяются согласно общим правилам расчета металлоконструкций. [25]
![]() |
Основные элементы каркасного стеллажа, выбираемые на основании прочностных расчетов. [26] |
Расчеты стеллажей рекомендуется проводить по методике, изложенной в работе [3], основанной на общих методах расчетов металлоконструкций на прочность и устойчивость, известных из теории сопротивления материалов и строительной механики. [27]
В этих формулах приняты обозначения: / Сд1 1 - коэффициент динамичности нагрузки, принимаемый при расчете металлоконструкций; S0f ( Q q) / 2 - усилие в сбегающей нити грузового полиспаста ( приложено к одной из ног шевра; величину f см. в табл. 15, стр. [28]
![]() |
Динамический коэффициент fcE. Л - двигатель с короктозамкнутым ротором. 2 -двигатель с фазным ротором. 3 - привод с плавными пусками и остановками.| Коэффициент толчков kT для мостовых кранов. [29] |
Динамические горизонтальные нагрузки, возникающие при пуске и торможении механизмов передвижения и поворота, учитывают при расчете металлоконструкции кранов с машинным приводом. В мостовых кранах динамическая нагрузка при торможении крана направлена поперек моста и при расчете ее применяют равной 0 1 ( если половина всех ходовых колес приводная) или 0 05 ( если четверть всех ходовых колес приводная) от действующих вертикальных нагрузок, определенных без учета коэффициентов перегрузки. [30]