Расчет - контактное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - контактное напряжение

Cтраница 1


Расчет контактных напряжений обычно сводится к определению напряжений в опасной точке.  [1]

Расчеты контактных напряжений для пластинок из безвольфрамовых сплавов с покрытием TiN показали некоторый рост нормальных напряжений, что объясняется большей интенсивностью снижения длины полного контакта по сравнению со снижением нормальной силы резания. Для уменьшения вероятности сколов и разрушения предельные величины износа для пластинок из безвольфрамовых твердых сплавов с нитридотитано-выми моно - и многослойными покрытиями следует уменьшать до 0 3 - 0 4 мм.  [2]

Произведен расчет контактных напряжений и жесткости системы бандаж-усеченный конус при некоторых значениях параметров, произведено сравнение в частных случаях с результатами, полученными другими способами, в том числе и авторами монографии.  [3]

Был произведен расчет контактных напряжений и жесткости системы штамп-цилиндр, вычислялись безразмерные величины qo ( ra / R) - q ( T ] ( r 1) и Р соответственно по формулам (2.148), (2.150), при этом в соответствующих рядах (2.149) и (2.150) удерживалось N членов, а бесконечная система (1.6), (2.129) - (2.131) урезалась до N уравнений; N выбиралось в зависимости от заданной точности.  [4]

Были проведены расчеты контактных напряжений и величины Р Р ( - и) ( ц8) 1 при различных значениях параметров. Результаты расчетов сведены в таблицы и иллюстрированы графиками. При определенных значениях параметра ( 3 8 система обладает максимальной жесткостью, при этом жесткость с увеличением 8 вначале растет, а при 8 8 убывает. Отметим также, что, как показали расчеты, у функции К ( и) при значениях параметра х Rl / R2, больших определенного значения х, зависящего от других параметров задачи, появляются действительные нули, что свидетельствует о возможности появления под бандажем знакопеременных контактных напряжений.  [5]

Предложена методика расчета контактных напряжений цементного кольца со стенкой скважины и обсадной колонны при применении тампонажных композиций с расширяющимися свойствами. Проанализировано влияние физикогмеханических показателей элементов крепи скважин и его геометрических параметров, а также стенки расширения тампо-нажного материала, на величину контактных напряжений цементного кольца с ограничивающими его поверхностями.  [6]

Здесь также произведен расчет контактных напряжений и жесткости системы штамп-прямоугольник.  [7]

Главным затруднением при расчете контактных напряжений и деформаций пластмассовых деталей является то, что пластмассы вообще нельзя считать идеально упругими материалами, и, следовательно, применение формул теории упругости может быть весьма условным, а в ряде случаев неоправданным. Отклонения от законов теории упругости в одних случаях могут выражаться в том, что деформации оказываются не в прямой пропорции с напряжениями, а в других случаях напряжения и деформации могут зависеть от времени.  [8]

В механике грунтов наиболее часто используют два метода расчета контактных напряжений: метод, основанный на применении формул сопротивления материалов, и метод, основанный на применении формул теории упругости.  [9]

Таким образом, применимость решений теории упругости для расчетов контактных напряжений, так же как и при расчете напряжений в основании, определяется прежде всего развитием областей предельного напряженного состояния.  [10]

При выборе размеров и материалов деталей муфты и расчете контактных напряжений можно ориентироваться на приведенные выше рекомендации для обгонных роликовых фрикционных муфт.  [11]

12 Рекомендуемые нагрузки на колесо в зависимости от диаметра. [12]

Для выяснения характера влияния на напряжения величины диаметра колеса были выполнены расчеты контактных напряжений в ободе вагонных колес различного диаметра при давлении на поверхность головки рельса радиусом 30 еж. Зависимость между Напряжениями и величиной диаметра нелинейна; при этом в большей степени Изменение диаметра сказывается в поверхностных слоях к6 еса и-рельса. Так, с изменением радиуса колеса с 215 до 75 ом Нормальные контактные напряжения на поверхности колеса ИЗменя1кШя по абсолютной величине на - 4000 - 5400 кГ / см2, на глуби ййе Фшм - не более чем на 3000 кГ / см2, а на глубине 11 - 15 мм наярйЖения практически не изменяются.  [13]

Герцем решение контактной задачи дает относительно небольшую погрешность, вследствие чего его широко используют при расчете контактных напряжений и деформаций.  [14]

Сопротивление в системе ДРС для данного прибора - величина постоянная, которую легко учесть при расчете контактного напряжения. Значение Ру зависит от ряда переменных факторов, в частности, от жесткости уплотнителя и от давления Р, подаваемого в систему. Чем выше давление Р, тем больше деформируется один и тот же уплотнитель и тем более завышенным получается результат измерения.  [15]



Страницы:      1    2    3