Расчет - контактное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - контактное напряжение

Cтраница 2


Сопротивление в системе АРС для данного прибора - величина постоянная, которую легко учесть при расчете контактного напряжения. Значение Ру зависит от ряда переменных факторов, в частности, от жесткости уплотнителя и от давления Р, подаваемого в систему. Чем выше давление Р, тем больше деформируется один и тот же уплотнитель и тем более завышенным получается результат измерения.  [16]

Опыт эксплуатации показывает, что выкрашивание поверхностей зубьев начинается в области полюса Р зацепления, поэтому расчет контактных напряжений ведется для зацепления в полюсе. На рис. 19.2 показана схема зацепления колес, где контакт зубьев рассматривают как контакт двух цилиндров с радиусами р, и р2, а максимальное контактное напряжение определяют по формуле Герца ( см. гл.  [17]

Исследованиями установлено, что наименьшей контактной выносливостью обладает околополюсная зона рабочей поверхности зубьев, для которой и выполняется расчет контактных напряжений, при этом контакт зубьев рассматривается как контакт двух сдавливаемых цилиндров.  [18]

19 К задачам Q %. [19]

Для поставленных задач теории упругости построены асимптотически точные решения для случая относительно малых толщин упругого цилиндрического слоя, произведен расчет контактных напряжений, области контакта и перемещения шипа.  [20]

Первый способ - определение величины контактных площадок по отпечаткам-был применен Герцем еще в 1885 г. при обосновании предложенной им теории расчета контактных напряжений.  [21]

Поэтому для выбора оптимальной длины контакта призмы и подушки из камня в весах с различными пределами взвешивания не следует пользоваться известными формулами для расчета контактных напряжений и ширины полоски контакта призмы. На основании практического опыта длину призмы выбирают с большим запасом, при котором деформации сжатия не наступают при любых нагрузках коромысла.  [22]

В § 2.4 рассмотрена этим же методом симметричная задача С о взаимодействии бандажа с цилиндрической поверхностью полого цилиндра, в § 2.5 рассмотрена задача CQ для предварительно напряженного в осевом направлении сплошного цилиндра. Произведен расчет контактных напряжений и жесткости системы штамп-бандаж.  [23]

24 Храповые механизмы. [24]

Прочностной расчет пальца ( ролика) и его оси аналогичен рассмотренному для кулачкового механизма ( см. стр. При расчете контактных напряжений для мальтийского механизма с прямолинейным пазом радиус кривизны профиля паза принимается равным бесконечности.  [25]

На рис. 5.22 приведены кривые изменения напряжений о о. Выше были даны формулы для расчета контактных напряжений и упругого сближения тел с постоянными радиусами кривизны.  [26]

27 Расстояние между катками. [27]

При конструировании катка из расчетов механической прочности определяют его основные размеры. Диаметр катка, предназначенного для катания по рельсу, определяют из расчета контактного напряжения, которое равно нагрузке на каток, деленной на площадь расчетного эллипса соприкосновения катка с головкой рельса. Допустимая величина давления между катком и осью определяет выбор диаметра оси и длины ступицы. Кроме того, ось рассчитывают на изгиб как балку, опертую своими концами, с равномерной нагрузкой на участке, равном длине ступицы. Ширину поверхности катания катков с ребордой берут с запасом по отношению к ширине головки рельса, учитывая возможное смещение катка поперек рельса за счет зазоров. Высоту реборды берут сравнительно небольшой.  [28]

Исследованиями установлено, что наименьшей контактной выносливостью обладает околополюсная зона рабочей поверхности зубьев, для которой и выполняется расчет контактных напряжений, при этом контакт зубьев рассматривается как контакт двух сдавливаемых цилиндров.  [29]

Максимального значения а2 достигает в точке перехода рабочей части манжеты в опорную. Сложное напряженное состояние деформированной манжеты является одной из причин отсутствия в настоящее время удовлетворительных для инженерной практики методов расчета контактных напряжений этого вида уплотнителей. Поэтому определение контактных напряжений и их изменения под действием эксплуатационных факторов производят, как правило, экспериментально непосредственно на самих манжетах.  [30]



Страницы:      1    2    3