Расчет - натяг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - натяг

Cтраница 2


16 Схемы установки конических ро ликовых подшипников. [16]

Определит, силу пружинного предварительного натяга расчетным путем трудно. Расчет натяга из условия предупреждения вращения шариков под действием гироскопических моментов по формуле ( 239) дает даже при коэффициентах запаса 1 5 - 2 уменьшенные значения силы предварительного натяга. Это объясняется тем, что сила пружин должна быть достаточной для преодоления трения на посадочных поверхностях подвижных обойм. Поэтому силу предварительного натяга устанавливают опытным путем. В системах с пружинным натягом должны быть предусмотрены средства регулирования силы пружин.  [17]

18 Схемы пружинного предварительного натяга. [18]

Определить силу пружинного предварительного натяга расчетным путем трудно. Расчет натяга из условия предупреждения вращения шариков под действием гироскопических моментов по формуле ( 239) дает даже при коэффициентах запаса 1 5 - 2 уменьшенные значения силы предварительного натяга. Эго объясняется тем, что сила пружин должна быть достаточной для преодоления трения на посадочных поверхностях подвижных обойм, поэтому силу предварительного натяга устанавливают опытным путем.  [19]

20 Схемы пр жинного предварительного натяга. [20]

Определить силу пружинного предварительного натяга расчетным путем трудно. Расчет натяга из условия предупреждения вращения шариков под действием гироскопических моментов по формуле ( 239) дает даже при коэффициентах запаса 1 5 - 2 уменьшенные значения силы предварительного натяга. Это объясняется тем, что сила пружин должна быть достаточной для преодоления трения на посадочных поверхностях подвижных обойм, поэтому силу предварительного натяга устанавливают опытным путем.  [21]

При расчете функциональных натягов в подразд. Сг и С2 были взяты из справочника, а при расчете на ЭВМ они вычислялись по исходным данным, поэтому в результатах есть незначительные расхождения.  [22]

При расчете функциональных натягов и подразд. С и С, были взяты из справочника, а при расчете на ЭВМ они вычислялись по исходным данным, поэтому в результатах есть незначительные расхождения.  [23]

Посадки с натягом введены как ориентировочные. При выборе посадки конструктор должен производить расчет натягов и учитывать все факторы, влияющие на их выбор. После выбора посадки ее проверяют опытным путем.  [24]

25 Вставки и гнезда под них. [25]

Горячая посадка крепежной части вставки в гнездо достаточно надежна. Допуски на размеры гнезд под вставки и крепежной части вставок определяют по ОСТ 1042 или из расчета натяга, принимаемого 0 1 - 0 2 % соответствующего размера гнезда или вставки. Натяг по ширине рекомендуется принимать большим, чем по длине так, чтобы посадка длинных и узких вставок по длине была только плотной. Допуски и посадки назначают такими же, как при вертикальных стенках и без уступа.  [26]

Качество и надежность восстанавливаемого неподвижного сопряжения определяется способностью преодолевать крутящие моменты и осевые сдвиги, возникающие в процессе эксплуатации. Прочность соединений, выполненных с натягом, при прочих одинаковых условиях зависит от натяга, который ограничивается предельно допустимыми деформациями сопрягаемых деталей. Для расчета натягов, крутящих моментов и осевых сил предложен ряд формул.  [27]

Для расчета натягов существует ряд методик. Ниже изложена общая методика поверочного расчета натягов. Исходными данными для расчета натягов в многослойных матрицах являются максимальное внутреннее давление ршах, допустимые напряжения на растяжение для материалов, из которых изготовлены матрица и бандажные кольца, а также размеры матрицы и бандажных колец, выбранный согласно приведенным рекомендациям. Необходимо рассчитать относительный натяг АЗ для каждого бандажа.  [28]

Расчетный метод дает более обоснованные результаты. Однако неисчерпаемое разнообразие соединений препятствует созданию универсального метода расчета посадок. Пока разработаны методы расчета натягов в неподвижных посадках, в соединении подшипников качения с валами, для вычисления зазоров в подшипниках скольжения.  [29]

Расчетный метод дает более обоснованные результаты. Однако неисчерпаемое разнообразие соединений препятствует созданию универсального метода расчета посадок. Пока разработаны методы расчета натягов в неподвижных посадках и в соединении подшипников качения с валами, а также для вычисления зазоров в подшипниках скольжения.  [30]



Страницы:      1    2    3