Расчет - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - подшипник

Cтраница 1


Расчет подшипника сводится к определению допустимой удельной нагрузки k кГ / см, коэффициента трения f и количества выделяющегося тепла Q, температуры масляного слоя и его толщины.  [1]

2 Верхняя опора крана. [2]

Расчет подшипников ведется по наибольшей статической нагрузке НА в опоре. Сечения цапфы считаются на изгиб от момента силы НА, приложенной в середине подшипника на плечо до соответствующего опасного сечения.  [3]

4 Зависимость коэффициента трения / от характеристики режима работы ( диаграмма Герси-Штрибека.| Схема нагруже-ния радиального подшипника. [4]

Расчет подшипников в этом режиме выполняют на основе гидродинамической теории смазки.  [5]

Расчет подшипника следует проводить для двух предельных случаев - при минимальном и максимальном зазорах.  [6]

Расчет подшипника рекомендуется проводить для двух случаев - при максимальном и минимальном зазорах. Для упрощения допускается выполнять расчет по среднему зазору.  [7]

8 Влияние относительного. [8]

Расчет подшипника осуществляется итерационным методом, в ходе которого при заданной конструкции и условиях работы определяется положение вала в подшипнике.  [9]

Расчет подшипников, работающих с числом п об / мин, превышающим указанное в ОСТ предельное ппр об / мин.  [10]

11 Сравнительные показатели подшипников. [11]

Расчет подшипников по приведенным формулам и каталожным данным дает лишь средние и притом несколько приуменьшенные значения долговечности. Согласно статистическим данным у 50 % подшипников долговечность в 3 - 4 раза, а у 10 % в 10 - 20 раз превышает расчетную, причем у подшипников повышенной точности она значительно больше, чем у подшипников нормальной точности. Долговечность и несущая способность подшипников очень сильно зависят от конструкции узла, правильности установки подшипников, жесткости вала и корпуса, величины натягов на посадочных поверхностях и, особенно, от условий смазки. Подшипники в правильно сконструированных узлах, при целесообразном предварительном натяге, нередко работают в течение срока, во много раз превосходящего расчетный. С другой стороны, высокое значение коэффициента работоспособности не является гарантией надежности.  [12]

Расчеты подшипников: скольжения для работы в условиях граничного трения - условный расчет по допукаемым давлениям или по произведению pv; для работы в режиме жидкостного трения - гидродинамический расчет; для быстроходных подшипников - тепловой расчет; качения - для статически нагруженных по допускаемой статической нагрузке; для вращающихся под нагрузкой - на долговечность.  [13]

Расчет подшипников по приведенным формулам и каталожным данным дает лишь средние и притом несколько приуменьшенные значения долговечности. Согласно статистическим данным у 50 % подшипников долговечность в 3 - 4 раза, а у 10 % в 10 - 20 раз превышает расчетную, причем у подшипников повышенной точности она значительно больше, чем у подшипников нормальной точности. Долговечность и несущая способность подшипников очень сильно зависит от конструкции узла, правильности установки подшипников, жесткости вала и корпуса, величины натягов на посадочных поверхностях и, особенно, от условий смазки. Подшипники в правильно сконструированных узлах при целесообразном предварительном натяге нередко работают в течение срока, во много раз превосходящего расчетный. С другой стороны, высокое значение коэффициента работоспособности не является гарантией надежности.  [14]

Расчет подшипников по приведенным формулам и каталожным данным дает лишь средние и притом несколько приуменьшенные значения долговечности. Согласно статистическим данным у 50 % подшипников долговечность в 3 - 4 раза, а у 10 % в 10 - 20 раз превышает расчетную, причем у подшипников повышенной точности она значительно больше, чем у подшипников нормальной точности. Долговечность и несущая способность подшипников очень сильно зависит от конструкции узла, правильности установки подшипников, жесткости вала и корпуса, величины натягов на посадочных поверхностях и, особенно, от условий смазки. Подшипники в правильно сконструированных узлах при целесообразном предварительном натяге нередко работают в течение срока, во много раз превосходящего расчетный. С другой стороны, высокое значение коэффициента работоспособности не является гарантией надежности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4