Cтраница 2
Обобщенная характеристика работы подшипника скольжения. [16] |
Расчет подшипников при жидкостной смазке обычно проводят в форме проверочного. [17]
Расчет подшипников, работающих в режиме полужидкостного трения, затруднен в связи с неопределенностью значений коэффициента трения, температуры и условий отвода тепла. Работоспособность подшипников в этом режиме оценивают проверкой двух условий: Р [ Р ] и PV [ PV, первое из которых ограничивает удельную нагрузку на вкладыш, а второе косвенно связано с ограничением нагрева подшипника. [18]
Расчет подшипников в опорах вала следует вести по большей суммарной реакции. [19]
Шпиндельные подшипники качения. [20] |
Расчет подшипников ведется в соответствии с методикой, разработанной в гидродинамической теории смазки. [21]
Расчеты подшипников при малых эксцентрицитетах цапфы полезно сопоставить с расчетом сил в совсем ином механизме - в поршневом дроссельном демпфере. [22]
Расчет подшипников валов и других деталей коробок подач производят обычными методами. [23]
Расчет подшипников жидкостного трения выполняют чаще всего как проверочный, так как нагрузка Р и угловая скорость со заданы; диаметр d определяют при расчете вала на прочность, длину / принимают в пределах / ( 0 5 - - 1 5) d ( меньшие значения - в тех случаях, когда требуется иметь шип высокой жесткости); средний относительный зазор т з намечают предварительно, как указано выше ( см. стр. [24]
Расчет подшипников жидкостного трения выполняют на основе уравнений гидродинамики вязкой жидкости, связывающих давление, скорость и сопротивление смазки вязкому сдвигу. Толщина масляного слоя h зависит от угловой скорости и вязкости масла. [25]
Расчет подшипников жидкостного трения выполняют на основе дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости, связывающих давление, скорость и сопротивление смазки вязкому сдвигу. [26]
Расчет подшипников жидкостного трения основан на гидродинамической теории смазки. [27]
Расчет подшипников жидкостного трения не представляет затруднений, если известна температура масляного слоя и рабочая вязкость масла. [28]
Смазочные канавки в подшипниках пол у жидкостного трения. [29] |
Расчет подшипников полужидкостного трения усложнен неопределенностью величины коэффициента трения и условий тепло-отвода. Для повышения несущей способности и увеличения надежности работы подшипников полужидкостного трения рекомендуется: уменьшать удельное давление к путем увеличения диаметра ( но не длины) подшипника. [30]