Расчет - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Конструктивные соотношения крышек. [1]

Расчеты коленчатых валов показывают, что наиболее напряжены галтели сопряжения щек с шейками. Запасы прочности в этих местах имеют обычно минимальное значение. На величину коэффициентов концентрации напряжений в галтелях существенное влияние оказывают не только относительная величина радиуса галтели, но и ряд других конструктивных параметров вала.  [2]

Расчет коленчатого вала необходим для определения напряжений и углов поворота упругой линии.  [3]

Расчет коленчатого вала на выносливость целесообразно производить только при номинальном режиме работы двигателя, при котором последний работает большую часть времени его эксплуатации. Получающиеся при этом коэффициенты запаса следует сравнивать с одноименными коэффициентами надежно работающих двигателей, рассчитанных для тех же условий эксплуатации, для которых рассчитывается проектируемый двигатель.  [4]

Расчет коленчатого вала на упругом основании достаточно сложен, не учитывает многих факторов и, в частности деформации опор подшипников. Проверка результатов расчета при ходе ползуна S du ( при S d0 всегда применяют формулы без учета упругости подшипников) требует полного перерасчета, поэтому в этом случае целесообразно применение ЭВМ.  [5]

Расчет коленчатого вала на крутильные колебания, Проводимый обычно независимо от его обычного расчета на прочность, разделяется на следующие части: 1) приведение крутильной системы коленчатого вала; 2) определение формы и частоты собственных крутильных колебаний приведенной системы; 3) гармонический анализ крутящего момента; 4) определение резонансных критических оборотов; 5) определение амплитуды колебаний при резонансе; 6) определение дополнительных напряжений при резонансе; 7) расчет необходимых изменений конструкции двигателя и ( в случае необходимости) гасителя крутильных колебаний.  [6]

Расчет коленчатого вала ведется по значениям сил в неблагоприятных для прочности вала, положениях. Напряжения, возникающие в сечениях вала, находятся расчетом по статическим нагрузкам, в котором действие сил рассматривается как статическое. Кроме расчета по статическим нагрузкам, делается расчет на выносливость, - в котором находятся запасы прочности наиболее нагруженных элементов вала с учетом цикличности нагрузок. Двух-опорный вал многорядных компрессоров с относительно большим расстоянием между коренными подшипниками должен рассчитываться на жесткость для определения прогиба шатунной шейки на длине вкладыша шатуна. Этот прогиб не должен выходить за пределы допускаемого по минимальной толщине масляного слоя, которая находится в расчете смазки.  [7]

Расчет коленчатых валов кривошипных прессов обычно сводится к определению допускаемых усилий на ползуне пресса при заданном запасе прочности или заданном допускаемом напряжении. Все другие детали пресса, как правило, рассчитываются на усилия, которые устанавливаются исходя из прочности коленчатого вала. В кривошипных прессах коленчатый вал в системе привода, как правило является наиболее слабым звеном, предохраняющим от поломки станину - наиболее ответственную и дорогую деталь пресса.  [8]

Рассмотрим расчет коленчатого вала, некоторые части которого подвергаются одновременному действию продольных сил, крутящих и изгибающих моментов. Исследуем наиболее простой случай работы вала, имеющего только одно колено ( фиг.  [9]

При расчете коленчатого вала на усталость за расчетное принимают то колено, на которое действуют нагрузки с наибольшей амплитудой изменения.  [10]

11 К расчету сил, действующих на звенья крнвошишю-коленного механизма. [11]

При расчете коленчатого вала следует использовать известную методику определения приведенного плеча силы или относительного крутящего момента в кривошипно-ползунном механизме. Разница методик состоит в том, что каждому положению механизма соответствует другая величина дезаксиальности, равная s / 2; при малых значениях s дезаксиальностью можно пренебречь.  [12]

13 Диаграмма изменения коэффициентов ет, еа в зависимости от диаметра коленчатого вала. [13]

При расчете коленчатого вала на усталость за расчетное прини мают то колено, на которое действуют нагрузки с наибольшей амп литудой изменения.  [14]

15 Значения Ка для болтовых соединений при растяжении-сжатии даны на 79. [15]



Страницы:      1    2    3    4