Cтраница 2
Предел текучести и предел прочности являются важнейшими характеристиками при расчете прочности детали. [16]
В то же время четко прослеживается мнение о невозможности применения для расчетов прочности деталей, выполненных из композитных материалов армированных металлическими волокнами решений, созданных для конструкций из композитов с неметаллическими ( гибкими) волокнами. Имеются также высказывания о том, что результаты расчетов конструкций из композитов порою не увязываются с нашими представлениями, традиционно сложившимися из опыта расчетов прочности таких же конструкций, но изготовленных из однородных, изотропных материалов. [17]
К приближенному определению пределов усталости при асимметричных циклах прибегают главным образом при расчете прочности деталей, когда нет опытных данных. В этом случае, однако, важно определить хотя бы приближенно предел усталости при наличии концентрации напряжений. [18]
Как известно, все отрасли машиностроения и строительства широко используют понятие коэффициент запаса прочности при расчетах прочности деталей машин или строительных сооружений, что позволяет успешно их эксплуатиро вать в течение длительного времени и с высокой надеж-но. Представляется целесообразным ввести аналогичный параметр в расчеты добычи нефти и коэффициента нефтеотдачи, назвав его коэффициентом надежности, так как его использование существенно повышает надежность технологических показателей, определяемых в технологических схемах и проектах разработки. [19]
Справочник предназначен для инженерно-технических работников проектных, конструкторских и научно-исследовательских организации и может быть использован при расчетах прочности деталей машин и технологии анизотропных материалов. [20]
Определяя статическую прочность путем испытаний гладких образцов без концентрации напряжения невозможно получить данные, пригодные для использования при расчетах прочности деталей сложной формы. [21]
Успешно решить все эти вопросы можно лишь в том случае, если конструктор будет располагать хотя бы приближенными методами расчета прочности деталей опор и сил трения в них. [22]
Схема определения запасов прочности. При постоянной длине. [23] |
Полученная экспериментально диаграмма трещиностойкости в координатах 1с - ас ( или 1с - рс) может служить как для оценки материала ( при условии что она получена на образцах стандартной геометрии), так и для расчетов прочности деталей, схожих по геометрии и схеме нагружения с образцом. [24]
Схема определения запасов прочности. При постоянной длине. [25] |
Полученная экспериментально диаграмма трещиностойкости в координатах 1с - сгс ( или 1с - рс) может служить как для оценки материала ( при условии что она получена на образцах стандартной геометрии), так и для расчетов прочности деталей, схожих по геометрии и схеме нагружения с образцом. [26]
Сопоставление трещиностоикости ( рИС.. При ЭТОМ ПОНИМа-двух марок сталей при разных температурах ется. что эта диаграмма ОГра. [27] |
Полученная экспериментально диаграмма трещиностоикости в координатах 1С - ае ( или 1С - рс) может служить как для оценки материала ( при условии, что она получена на образцах стандартной геометрии), так и для расчетов прочности деталей, схожих по геометрии и схеме нагружения с образцом. [28]
Рулевой механизм элек-троштабелера грузоподъемностью 2 т. [29] |
Выбор и расчет рулевого управления производится аналогично расчету рулевого управления автомобилей и состоит из следующих этапов: а) выбор схемы и привода; б) определение передаточных чисел ( силового и кинематического); в) определение усилий, необходимых для поворото-управляемых колес; г) расчет прочности деталей рулевого управления. [30]