Расчет - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - регулятор

Cтраница 1


1 Структурная схема системы регулирования. [1]

Расчет регулятора ведется применительно к свойствам объекта регулирования на основании его кривой разгона или частотной характеристики. Кроме того, при расчете необходимо учитывать свойства исполнительных устройств, так как эти устройства являются неотъемлемым звеном системы регулирования. Выбранный регулятор должен отвечать требуемому закону регулирования и иметь настроечные приспособления для установления расчетных значений коэффициентов управления этого закона.  [2]

Расчет регуляторов АР очень прост, при этом не возникает никаких проблем с компенсацией смещения. Общий алгоритм адаптации складывается из алгоритмов оценивания параметров, представленных в табл. 23.1, и алгоритмов вычисления параметров регулятора, рассмотренных в гл.  [3]

Расчет регуляторов давления гидросистем станков на чувствительность и быстродействие.  [4]

Практически расчет регулятора с релейным элементом, имеющим зону нечувствительности и петлю гистерезиса, можно произвести по уравнениям скользящего режима и при неточном их выполнении.  [5]

Порядок расчета регулятора показывается на примере регулирования тока возбуждения тягового двигателя. Требуемый диапазон изменения тока возбуждения при сопротивлении нагрузки от 4 до 6 8 Ом и входном напряжении U 500 - - 1000 В составляет / 2 L 0 - 5 - 70 А. При перенапряжениях [ Л12 ( Ю В регулятор выключается.  [6]

Для расчета регулятора необходимо располагать не столько текущей информацией об объекте и воздействиях ( как это необходимо на этапе непосредственного управления), сколько о законе ее изменения в процессе будущей работы системы. Для этого составляется математическая модель объекта, воздействий, а также цели.  [7]

Для расчета регулятора ( этап создания СУ) потребителю необходимо располагать не столько текущей информацией об объекте, системе в целом и воздействиях ( как это совершенно необходимо во время непосредственного управления ( этап эксплуатации СУ)), сколько предполагаемой информацией о них в будущем процессе работы системы. Для этого составляется математическое описание объекта ( системы) и среды, называемое математической моделью соответственно объекта ( системы), воздействий ( и иногда потребителя), или просто математической моделью ( Физика, Теоретическая механика, Электроника и другие специальные дисциплины, которые обслуживают область деятельности, где осуществляется управление.  [8]

После расчета регулятора определяется из ( Выражения ( Н) коэффициент нестабильности постоянной составляющей пульсации.  [9]

Для расчетов регуляторов скорости современных дизелей теория регуляторов прямого действия с одним сухим трением неприменима, так как значительная часть трения в действительности зависит не только от направления, но и от величины скорости муфты. В частности, эта теория не согласуется с тем фактом, что увеличение трения в измерителе и регулирующих органах нередко усиливает колебательный характер процесса регулирования.  [10]

К расчету регулятора приступают после выбора типа топливного насоса и места расположения регулятора на двигателе. Это дает возможность построить кинематическую схему связи регулятора с топливным насосом и привода самого регулятора. При наличии одного насоса на двигателе регулятор обычно составляет вместе с насосом один агрегат. Выбор типа топливного насоса дает возможность оценить силы сопротивления, которые должен преодолеть регулятор.  [11]

К расчету регулятора приступают после выбора типа топливного насоса и места расположения регулятора на двигателе. Это дает возможность построить кинематическую схему связи регулятора с топливным насосом и привода самого регулятора. При наличии одного насоса на двигателе регулятор обычно составляет вместе с насосом один агрегат. Выбор типа топливного насоса дает возможность также оценить силы сопротивления, которые должен преодолеть регулятор.  [12]

При расчете регуляторов важно правильно оценить перепад давления.  [13]

Конструкция и расчет регуляторов скорости, применяющихся в приборах, рассматриваются в гл.  [14]

Иногда при расчете регулятора оказывается более целесообразным приведение центробежной силы груза производить не к муфте чувствительного элемента, а к центру тяжести самого груза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4