Cтраница 1
Расчет вибрации производится графоаналитическим методом для дизелей, устанавливаемых на штатное амортизационное крепление. Расчетные уровни вибрации выражены в величинах колебательного ускорения и относятся к колебаниям лапы дизеля. [1]
Расчет вибраций трубопроводов необходим для обеспечения надежности работы проектируемой системы. [2]
Макроблок Расчет вибраций предназначен для расчета собственных и вынужденных колебаний столба газа или жидкости в СТТ, собственных частот колебаний ТП и для проверки наличия резонансных режимов. Макроблок включает следующие модули: расчет вынужденных колебаний столба газа в ТП, проверку на отсутствие резонансных режимов, расчет собственных частот колебаний столба газа в ТП, расчет собственных частот колебаний ТП с распределенными параметрами и с сосредоточенными параметрами. [3]
При расчете вибрации, вызываемой нагрузкой q ( x, t) [ см. уравнение ( 4) ], интерес представляют только резонансные колебания, соответствующие первому тону. [4]
При расчете вибраций и частот свободных изгибных колебаний упруго подвешенный сердечник, как показано в девятой главе, можно рассматривать как не связанное с корпусом нерастяжимое кольцо. [5]
Тангенциальные перемещения точек кольца. [6] |
При расчете вибраций сердечника и корпуса не будем сначала учитывать закрепление корпуса на фундаменте, что приближенно верно для машин с вертикальным валом ( в частности, для гидрогенераторов), у которых влияние закрепления сказывается только вблизи нижнего пояса статора. [7]
Номограмма для расчета вибрации представлена на фиг. [8]
Для упрощения расчета вибрации, вызванной изгибающими моментами, имеет смысл заменить их эквивалентными ( по равенству вызванных ими деформаций) радиальными силами. [9]
Рассмотрим методику расчета вибраций механизма, состоящего из многоопорного ротора, подшипников скольжения и рамы, упруго закрепленной на фундаменте. Вибрации возбуждаются небалансом ротора или произвольной системой гармонических сил, приложенных к раме. [10]
Основные методы расчета вибраций машиностроительных конструкций приведены в третьей главе. Метод расчета стержневых систем основан на использовании элемента, состоящего из балки с распределенными параметрами, к концу которой подсоединена двухмассовая система, причем каждая масса обладает тремя степенями свободы. Из таких элементов могут набираться системы типа амортизированных рам, корпусов и многоопорных роторов. В качестве примера рассматриваются колебания турбогенератора с трехопорным ротором. [11]
Методика и пример расчета вибрации подшипниковых узлов. Вибрация подшипника порождается колебаниями всех элементов. Однако определяющее влияние на вибрационные свойства подшипника оказывают виброперемещения колец. На практике представляет интерес разделение линейных и угловых колебаний подвижного кольца. [12]
Постоянная Сп U-образной трубы для первой моды внеплоскост-ной вибрации ( в соответствии со стандартами ТЕМА. [13] |
Применение всех методов расчета вибрации, вызываемой движением потока, требует знания значений скорости. [14]
Распределение радиальных сил в воздушном зазоре двухполюсной машины. [15] |