Расчет - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - деталь - машина

Cтраница 1


Расчеты деталей машин базируются на знании основ сопротивления материалов - науки о прочности и жесткости механических конструкций и методах их расчета. Безошибочность же всех действий в современной технической практике определяется знанием основных положений теоретической механики, в которой изучаются законы движения механических систем и общие свойства этих движений.  [1]

Расчет деталей машин на прочность при ударной нагрузке связан, с одной стороны, с определением возникающих при ударе напряжений, с другой - с - установлением свойств материалов при ударном нагружении. Решение первой из этих задач относится к области сопротивления материалов и смежных наук, второй - в основном к области материаловедения.  [2]

Расчет деталей машин производят на прочность, долговечность, жесткость и пр. Прочной называется такая деталь, которая под действием нагрузки ( в процессе работы машины) не только не разрушается, но и не получает остаточных деформаций, способных нарушить правильную работу машины.  [3]

Расчеты деталей машин производятся по формулам теории сопротивления материалов или теории упругости с введением поправочных коэффициентов, увязывающих теоретически полученную формулу с результатами опыта. В ряде случаев, когда теоретический расчет детали затруднителен, применяют эмпирические формулы, полученные на основании опыта. Так как большое количество общих деталей машин стандартизовано или имеет нормали, то окончательный выбор размеров таких деталей производится обязательно по стандартам.  [4]

Расчет деталей машин на прочность при ударной нагрузке связан, с одной стороны, с определением возникающих при ударе напряжений, с другой - с установлением свойств материалов при ударном нагружении. Решение первой из этих задач относится к области сопротивления, второй - в основном к области материаловедения.  [5]

Расчеты деталей машин базируются на методах, изучаемых в курсе Сопротивление материалов. Однако часто детали имеют сложную форму, поэтому приходится в теоретические расчеты вводить эмпирические величины.  [6]

Расчеты деталей машин базируются на знании основ сопротивления материалов - науки о прочности и жесткости механических конструкций и методах их расчета. Безошибочность же всех действий в современной технической практике определяется знанием основных положений теоретической механики, в которой изучаются законы движения механических систем и общие свойства этих движений.  [7]

Расчет деталей машин на устойчивость производится по формулам сопротивления материалов.  [8]

Расчеты деталей машин на прочность по запасу прочности с учетом всех факторов, влияющих на прочность рассчитываемой детали, являются более точными, но зато расчеты по допускаемым напряжениям гораздо проще и значительно удобней, так как накоплен большой опыт этих расчетов и имеется много данных для выбора допускаемых напряжений. Следует отметить также, что расчеты деталей машин на прочность по допускаемым напряжениям дают вполне удовлетворительные результаты.  [9]

Расчеты деталей машин с учетом указанных явлений рассматриваются в специальной литературе.  [10]

Расчет деталей машин производят на прочность, долговечность, жесткость и пр. Прочной называется такая деталь, которая под действием нагрузки ( в процессе работы машины) не только не разрушается, но и не получает остаточных деформаций, способных нарушить правильную работу машины.  [11]

Расчеты деталей машин производятся по формулам теории сопротивления материалов или теории упругости с введением поправочных коэффициентов, увязывающих теоретически полученную формулу с результатами опыта. В ряде случаев, когда теоретический расчет детали затруднителен, применяют эмпирические формулы, полученные на основании опыта. Так как большое количество общих деталей машин стандартизовано или имеет нормали, то окончательный выбор размеров таких деталей производится обязательно по стандартам.  [12]

Расчеты деталей машин на ползучесть основываются на результатах экспериментального изучения ползучести при одноосном растяжении постоянной нагрузкой. Результаты испытаний обрабатываются в виде графиков, представляющих зависимость от времени полных е или пластических ер деформаций при постоянных нагрузках и температуре. Эти графики называются кривыми ползучести.  [13]

Расчеты деталей машин на ползучесть выполняются на основе уравнений равновесия, условий на поверхности, условий совместности деформаций и зависимостей между напряжениями и деформациями.  [14]

Расчеты деталей машин на ползучесть выполняются на основе уравнений равновесия, условий на поверхности, условий совместности деформаций и зависимостей между напряжениями и деформациями. Иногда условия совместности деформаций заменяются кинематической гипотезой, например, гипотезой плоских сечений в расчете балок или гипотезой прямолинейности нормалей в расчете пластин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4