Cтраница 3
При расчете деталей машин полученные расчетом линейные размеры ( диаметры, длины, высоты и др.) необходимо округлять ( как правило, в большую сторону) до предпочтительных. [31]
При расчетах деталей машин различают расчетную и номинальную нагрузку. [32]
При расчете деталей машин одним из ответственных этапов является выбор материалов. Правильно выбранный материал в значительной мере определяет качество деталей и машины в целом. [33]
При расчете деталей машин на прочность и жесткость необходимо учитывать, что они очень часто работают в условиях пространственного напряженного состояния. Предельное напряженное состояние необходимо определять с учетом формы и размеров детали, рабочей температуры, типа и структуры материала. [34]
При расчете деталей машин или элементов конструкций используют обычно принцип независимости действия сил: рассчитывают элемент на один вид деформации, затем на другой, и после этого деформации или напряжения суммируются. [35]
При расчете деталей машин, на которые в процессе работы действуют переменные напряжения, основной характеристикой прочности материала является предел выносливости, который, как правило, определяют опытным путем. [36]
При расчетах деталей машины на прочность и жесткость в основе лежит простейший закон Гука о пропорциональности напряжения и деформации, причем характеристиками материала в этой закономерности являются только модуль упругости и коэффициент Пуассона. [37]
При расчете деталей машин на действие статической нагрузки или ее статической составляющей также возможно и необходимо учитывать пластические деформации. [38]
При расчетах деталей машин различают расчетную и номинальную нагрузки. [39]
При расчетах деталей машин различают расчетную и номинальную нагрузку. [40]
В расчетах деталей машин полный переход на систему СИ может быть осуществлен лишь тогда, когда в существующих ГОСТах и ведомственных нормалях старые и внесистемные единицы измерения будут заменены единицами системы СИ. Этот переход будет осуществлен постепенно, в течение некоторого времени. [41]
Несущая способность-и расчеты деталей машин на прочность. [42]
Вероятностные методы расчета деталей машин на выносливость в многоцикловой области нашли достаточно широкое применение в ряде отраслей машиностроения, так как эти методы позволяют расчетом оценить надежность деталей в зависимости от ресурса на стадии проектирования и доводки машины, выявить оптимальные конетрукторско. [43]
В процессе расчета деталей машин различают рабочие, предельные и допускаемые напряжения. [44]
Современные методы расчета деталей машин на прочность позволяют в ряде случаев определить не только несущую способность деталей, но и оценить, как показано выше, срок их старения и надежность. [45]