Cтраница 2
Расчет деталей машин по предельным состояниям, Государственное издательство БССР, Минск, 1960, стр. [16]
Все расчеты деталей машин автор старался излагать по единой методике, в основу которой положены главные критерии работоспособности. [17]
Методы расчета деталей машин на - ударную нагрузку весьма сложны. Кроме динамических нагрузок, при проектировании машин и некоторых сооружений очень часто приходится встречаться с переменными нагрузками, вызывающими переменные напряжения, периодически изменяющиеся во времени. Здесь мы рассмотрим простейшие примеры расчета при динамическом действии нагрузки и несколько более подробно методы расчета деталей при переменных нагрузках. [18]
Для расчета деталей машин на прочность важное значение имеет правильный учет совместного действия коррозии, с одной стороны, и концентрации напряжений и абсолютных размеров - с другой. [20]
Для расчетов деталей машин и сооружений на прочность необходимо знать внутренние силы упругости, возникающие в результате действия приложенных к деталям внешних сил. [21]
Методика расчета деталей машин на износ в настоящее время разработана недостаточно. [22]
Практика расчетов деталей машин показывает, что нередко слагаемым N / A в (1.2) можно пренебречь. [23]
При расчете деталей машин и сооружений, на которые действуют переменные напряжения, основной характеристикой прочности материала является предел усталости, или, иначе, предел выносливости. [24]
При расчете деталей машин одним из ответственных этапов является выбор материалов. Правильно выбранный материал в значительной мере определяет качество деталей и машины в целом. [25]
Распределение деталей машин на группы по сроку службы. [26] |
При расчете деталей машин конструктором в зависимости от условий эксплуатации и нагрузок часто задается время работы отдельных деталей. Так, например, при проектировании машин подбор подшипников качения ведется по коэффициенту работоспособности, учитывающему время работы подшипника в узле при нормальной его эксплуатации. [27]
При расчетах деталей машин необходимо учитывать сроки планово-предупредительных ремонтов: отдельные детали и узлы должны иметь одинаковые сроки службы. Из-за несоблюдения этих условий возникают аварии с тяжелыми формами травматизма. [28]
При расчете деталей машин линейные размеры необходимо округлять до предпочтительных. [29]
При расчетах деталей машин на прочность и жесткость учитывают некоторые факторы, которые не принимают во внимание при расчетах по формулам курса сопротивления материалов. К ним, в частности, относятся: износостойкость; точность изготовления деталей; характер сопряжения деталей между собой; условия работы конструкции. [30]