Cтраница 1
Тепловые расчеты электрических машин достаточно сложны и рассматриваются подробнее в курсах проектирования электрических машин. Здесь укажем только ход расчета для продолжительного режима работы, когда превышения температуры достигают ycfaHOBHBumxcH значений. [1]
Тепловой расчет электрических машин построен на основе решений уравнения теплопроводности. Поскольку потери энергии выделяются внутри элементов конструкции электрической машины, поле ее температуры является полем с внутренними источниками тепла, и описывающее это поле уравнение теплопроводности есть уравнение неоднородное. [2]
Тепловой расчет электрических машин выполняется на основе применения законов теплопроводности, причем величины коэффициентов теплопроводности и теплообмена определяются экспериментально на модельных установках. При этом, естественно, приходится оперировать понятиями средних величин коэффициентов теплопроводности и теплообмена, относимых к машине в целом, либо к крупным конструктивным узлам. [3]
Тепловой расчет электрических машин построен на основе решения задач теплопроводности. [4]
Тепловой расчет электрических машин выполняется на основе применения законов теплопередачи, причем величины коэффициентов теплопроводности и теплоотдачи определяются экспериментально на модельных установках. [5]
Тепловой расчет электрических машин производится, чтобы определить, насколько температура различных частей машины повышает температуру окружающей среды ( перегрев этих частей) в заданном режиме ее работы. [6]
Тепловой расчет электрической машины вследствие сложности картины тепловых потоков производится при ряде допущений. При выборе допущений учитывают, что методика расчета, во-первых, по точности результатов должна удовлетворять практическим целям и, во-вторых, не должна требовать несоразмерно большой расчетной работы. Кроме того, степень точности даже самого точного с математической стороны расчета не выше той, которая была достигнута при определении коэффициентов, входящих в расчетные формулы. При рассмотрении физического процесса рассеяния тепла с поверхности и влияния вентиляции на коэффициент теплоотдачи ( § 11 - 4) выяснилось, что вместо истинных, реальных зависимостей, определяемых из опыта над схематизированными образцами частей машины, обычно берутся упрощенные зависимости, обладающие степенью точности примерно 5 % относительно истинных величин тех или иных физических зависимостей. [7]
Тепловой расчет электрических машин производится с целью определения превышения температуры ( перегрева) отдельных частей машины над температурой окружающей среды при заданном режиме ее работы. [8]
Тепловой расчет электрических машин выполняется на основе применения законов теплопроводности, причем коэффициенты теплопроводности и теплообмена определяются экспериментально на модельных установках. При этом, естественно, приходится оперировать понятиями средних коэффициентов теплопроводности и теплообмена, относимых к машине в целом, либо к крупным конструктивным узлам. Пересчеты по прототипам позволяют корректировать численные значения ряда коэффициентов, для того чтобы приблизить результаты теплового расчета машин какой-либо определенной серии к результатам испытаний головных образцов на нагревание. [9]
Тепловые расчеты электрических машин достаточно сложны и рассматриваются подробнее в курсе конструкций электрических машин. Здесь мы покажем лишь ход расчета при продолжительном режиме работы, когда превышения температуры достигают установившихся значений. [10]
Тепловые расчеты электрических машин достаточно сложны и рассматриваются подробнее в курсах проектирования электрических машин. Здесь укажем только ход расчета для продолжительного режима работы, когда превышения температуры достигают установившихся значений. [11]
В тепловом расчете электрической машины ставится задача определить превышение температуры различных частей машины над температурой охлаждающей среды, За допустимые превышения температуры обмоток электрических машин при расчете принимаются те, которые приведены в табл. 5 - 1 для случая определения их по методу сопротивления. В соответствии с режимами работы машин различают: а) расчет установившегося теплового режима, имеющего место при продолжительной работе машины, когда дальнейшего повышения температуры уже не происходит; б) расчет неустановившихся тепловых режимов, соответствующих кратковременным режимам работы машин. [12]
Характерные кривые распределения В, Н. [13] |
При электромеханических и тепловых расчетах электрических машин необходимо знать суммарные активные и реактивные потери и эквивалентную глубину проникновения поля в ферромагнитное полупространство. В табл. 4 - 1 приведены формулы для расчета по основным методикам, применяемым в электромашиностроении. Разница в результатах расчетов по указанным формулам значительно больше, чем это кажется по их виду, вследствие существенной разницы в рекомендациях по определению магнитной проницаемости на поверхности массива. Розенберг в [73] - по амплитудному значению Нте; при использовании теории предельного насыщения принято определять це BmnaJHme, где ВтНас 3 / 4 Вте. [14]
Таким образом, современный тепловой расчет электрических машин базируется на решениях дифференциальных уравнений теплопроводности в тех случаях, когда особо важно получить картину непрерывного распределения температуры в пространстве или во времени. В других случаях на основе упрощенных уравнений пользуются эквивалентными электрическими схемами для стационарных задач и представлением об однородных телах для задач нестационарных. Существуют синтетические методы, с успехом использующие особенности строгих и упрощенных решений. [15]