Cтраница 2
Средние значения аэродинамических сопротивлений Z2 вентиляционных схем машины. [16] |
Наиболее распространенными методами теплового расчета электрических машин и трансформаторов являются метод эквивалентных греющих потерь и метод тепловых схем замещения. [17]
Блок-схема электронной модели элемента теплового поля. [18] |
Цифровые вычислительные машины позволяют производить тепловой расчет электрических машин либо на основе решения эквивалентных схем замещения, либо на основе решения дифференциального уравнения теплопроводности. [19]
В задачи расчетного бюро входят электромагнитные и тепловые расчеты электрической машины. Результаты этих расчетов вносятся в конструкторскую записку. Конструкторская записка служит основанием для конструирования машины. [20]
Вне зависимости от способа выполнения теплового расчета электрических машин критерием точности его результатов всегда должны служить данные экспериментального исследования конструкций. [21]
Кривые теплоотдачи в спокойную атмосферу.| Картина передачи тепла конвекцией. [22] |
Теплоотдача с поверхности в спокойную атмосферу в тепловых расчетах электрических машин с достаточной степенью точности может приниматься пропорциональной первой степени разности температур поверхности и окружающей среды. [23]
Рассмотренные в предыдущей главе модели могут быть положены в основу практических тепловых расчетов электрических машин, работающих в условиях кратковременных тепловых перегрузок. [24]
Теплообмен отдельных поверхностей охлаждения электрических машин. [25] |
В табл. 7.3 приводятся некоторые формулы, которые используют в тепловых расчетах электрических машин. [26]
Здесь сделана попытка с общих позиций последовательно рассмотреть современные методы и тенденции в тепловом расчете электрических машин, в том числе идеи, получившие развитие в самое последнее время. Такое изложение осуществляется, насколько известно автору, впервые и должно по возможности способствовать выработке правильной точки зрения на тепловой расчет у более широкого круга специалистов, чем в настоящее время. Кроме того, менее подготовленному читателю излагаемый материал поможет лучше усвоить существо некоторых конкретных проблем, которые описаны в последующих разделах книги. [27]
С; Аймрасч - расчетный температурный перепад меди на входе и выходе охлаждающего агента, определяемый по нормам теплового расчета электрических машин, С. [28]
Уравнение Пуассона ( 6 - 2) является дифференциальным уравнением стационарной теплопроводности при наличии внутренних источников тепла и служит основой теплового расчета электрических машин. [29]
Электрические потери рассчитывают раздельно для каждой из обмоток - обмотки фазы машины переменного тока, обмотки якоря, возбуждения и т.п., так как эти данные используют в дальнейшем для тепловых расчетов электрических машин. [30]