Cтраница 1
![]() |
К построению индикаторной диаграммы. [1] |
Тепловой расчет двигателя завершается построением индикаторной диаграммы, которая в дальнейшем является исходным материалом при проведении динамического и прочностного расчетов двигателя. [2]
Поэтому тепловой расчет двигателя производится методом, который носит название суммарного описания процесса сгорания топлива в двигателе; он основан на термодинамических соотношениях, уточняемых при расчете введением ряда экспериментальных коэффициентов. [3]
Однако тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания, разработанный В. И. Гриневецким и его учениками, не учитывает протекания процесса сгорания во времени, что в некоторых случаях, особенно для двигателей, работающих с высоким и сверхвысоким наддувом, имеет весьма важное значение. [4]
Вопросы теплового расчета двигателей не относятся к настоящей дисциплине, и кривые, изображенные на рис. 11.20, приво - 1 5 дятся только для иллюстрации. [6]
В тепловых расчетах двигателей большую роль играют получаемые опытным путем величины, уточняющие результаты термодинамических исследований. [7]
При тепловом расчете двигателей принимается, что температура окружающей среды / кр равна 40 С. Таким образом, номинальная мощность двигателя, указанная на его щитке, соответствует кр40 С. [8]
При выполнении тепловых расчетов двигателей допускают, что давление ра постоянно в течение всего процесса впуска. Величину этого среднего давления ра определяют из уравнения неразрывности струи, связывающего математической зависимостью: скорость свежего заряда в проходном сечении клапана, размеры этого сечения, выбранное число оборотов вала и размеры цилиндра. [9]
Вследствие этого при тепловом расчете двигателя температуру ДГ принимают на основании имеющихся экспериментальных данных и косвенных расчетов. При правильно сконструированной системе газообмена, когда свежий заряд поступает в цилиндр дизеля без наддува, Д71 20 - f - 40 J С. [10]
В первую очередь выполняют тепловой расчет двигателя для определения его основных размеров, термодинамических параметров и предполагаемой экономичности, а также выявления внешней скоростной характеристики двигателя и усилий, действующих на его основные детали. Полученные величины сравниваются с аналогичными величинами современных, хорошо зарекомендовавших себя двигателей. [11]
По своему значению, распространенности и долговечности тепловой расчет двигателей по методу В. И. Гриневецкого заслуженно может быть назван классическим. [12]
Величины PZM и PZN могут быть взяты из тепловых расчетов двигателя или же для приближенных расчетов определены по эмпирическим формулам. [13]
Кроме того, здесь мы укажем еще некоторые данные при тепловом расчете двигателя. [14]
Еще в 1906 г. В. И. Гриневецкий впервые в законченном и ясном виде дал тепловой расчет двигателей внутреннего сгорания, позволивший теоретически определить их индикаторные показатели. В 1910 г. Николаем Романовичем уже был вскрыт главный недостаток этого расчета - отсутствие учета в тепловом расчете качества сгорания и теплообмена со стенками. Обнаружив это, Н.Р. Брилинг поставил перед собой задачу разобраться и в процессе сгорания, и в процессе теплопередачи. По существу, все последующие многолетние исследования его были направлены на понимание этих наиболее неясных и сложных процессов. [15]