Тепловой расчет - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Тепловой расчет - двигатель

Cтраница 1


1 К построению индикаторной диаграммы. [1]

Тепловой расчет двигателя завершается построением индикаторной диаграммы, которая в дальнейшем является исходным материалом при проведении динамического и прочностного расчетов двигателя.  [2]

Поэтому тепловой расчет двигателя производится методом, который носит название суммарного описания процесса сгорания топлива в двигателе; он основан на термодинамических соотношениях, уточняемых при расчете введением ряда экспериментальных коэффициентов.  [3]

Однако тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания, разработанный В. И. Гриневецким и его учениками, не учитывает протекания процесса сгорания во времени, что в некоторых случаях, особенно для двигателей, работающих с высоким и сверхвысоким наддувом, имеет весьма важное значение.  [4]

5 Влияние понижения напряжения на ток асинхронного двигателя при нормальной частоте и номинальной.| Зона изменений относительного превышения температуры обмотки статора двигателей единой серии А при номинальной частоте и номинальной нагрузке в зависимости от напряжения V U яШ0. [5]

Вопросы теплового расчета двигателей не относятся к настоящей дисциплине, и кривые, изображенные на рис. 11.20, приво - 1 5 дятся только для иллюстрации.  [6]

В тепловых расчетах двигателей большую роль играют получаемые опытным путем величины, уточняющие результаты термодинамических исследований.  [7]

При тепловом расчете двигателей принимается, что температура окружающей среды / кр равна 40 С. Таким образом, номинальная мощность двигателя, указанная на его щитке, соответствует кр40 С.  [8]

При выполнении тепловых расчетов двигателей допускают, что давление ра постоянно в течение всего процесса впуска. Величину этого среднего давления ра определяют из уравнения неразрывности струи, связывающего математической зависимостью: скорость свежего заряда в проходном сечении клапана, размеры этого сечения, выбранное число оборотов вала и размеры цилиндра.  [9]

Вследствие этого при тепловом расчете двигателя температуру ДГ принимают на основании имеющихся экспериментальных данных и косвенных расчетов. При правильно сконструированной системе газообмена, когда свежий заряд поступает в цилиндр дизеля без наддува, Д71 20 - f - 40 J С.  [10]

В первую очередь выполняют тепловой расчет двигателя для определения его основных размеров, термодинамических параметров и предполагаемой экономичности, а также выявления внешней скоростной характеристики двигателя и усилий, действующих на его основные детали. Полученные величины сравниваются с аналогичными величинами современных, хорошо зарекомендовавших себя двигателей.  [11]

По своему значению, распространенности и долговечности тепловой расчет двигателей по методу В. И. Гриневецкого заслуженно может быть назван классическим.  [12]

Величины PZM и PZN могут быть взяты из тепловых расчетов двигателя или же для приближенных расчетов определены по эмпирическим формулам.  [13]

Кроме того, здесь мы укажем еще некоторые данные при тепловом расчете двигателя.  [14]

Еще в 1906 г. В. И. Гриневецкий впервые в законченном и ясном виде дал тепловой расчет двигателей внутреннего сгорания, позволивший теоретически определить их индикаторные показатели. В 1910 г. Николаем Романовичем уже был вскрыт главный недостаток этого расчета - отсутствие учета в тепловом расчете качества сгорания и теплообмена со стенками. Обнаружив это, Н.Р. Брилинг поставил перед собой задачу разобраться и в процессе сгорания, и в процессе теплопередачи. По существу, все последующие многолетние исследования его были направлены на понимание этих наиболее неясных и сложных процессов.  [15]



Страницы:      1    2    3