Cтраница 2
При использовании формулы ( 355) температура Тв и давление рв берутся из теплового расчета двигателя; если они неизвестны, то их можно определить следующим образом. [16]
![]() |
Идеализированные термодинамиче - Деление тепла, в цикле же с. [17] |
Современная теория рабочего процесса и ее завершающая часть - расчет индикаторной диаграммы ( иначе называемый тепловым расчетом двигателя) - не отражают в достаточной степени влияния сгорания. [18]
На основе установленных или заданных исходных данных ( тип двигателя, мощность Ne, частота вращения коленчатого вала п, числе i и расположение цилиндров, отношение S / D, степень сжатия е) проводят тепловой расчет двигателя, в результате которого определяют основные энергетические ( ре, УУЛ), экономические ( ge, v e) и конструктивные ( D, S, Ул) параметры двигателя. По результатам теплового расчета строят индикаторную диаграмму. Параметры, полученные в тепловом расчете, используются при построении скоростной характеристики и являются исходными при проведении динамического и прочностных расчетов. [19]
Выбрать основные параметры и рассчитать турбокомпрессор для четырехтактного дизеля мощностью Ne 233 кВт при частоте вращения п - 2600 об / мин. Тепловой расчет двигателя приведен в гл. [20]
Выбрать основные параметры и рассчитать турбокомпрессор для четырехтактного дизеля мощностью Ne 233 кВт при частоте вращения п; 2600 об / мин. Тепловой расчет двигателя приведен в гл. [21]
![]() |
Зависимость коэффициента kaf ( DK для горизонтального ( / и.| Допустимый удельный тепловой поток в зависимости от наружной поверхности асинхронного микродвигателя. [22] |
Для теплового расчета двигателей малой мощности используют те же методы, что и для машин средней и большой мощности, но с определенной переработкой, связанной с их конструктивными и технологическими особенностями. [23]
Из вышеизложенного следует, что вспомогательные графики, необходимые для вычисления динамических постоянных, надлежит строить в строгом соответствии с тем уравнением движения, к которому они относятся. В тепловых расчетах двигателя обычно отсутствуют готовые графики, необходимые для вычисления динамических постоянных процесса регулирования, и эти графики должны специально строиться для целей исследования регулирования. [24]
На первом этапе проектирования выбираются основные тепловые и газодинамические параметры и конструктивная схема двигателя. По ним проводятся тепловой расчет двигателя, тепловые и газодинамические расчеты его узлов и согласование результатов отдельных взаимосвязанных расчетов. После этого определяются все размеры проточного тракта двигателя соответственно принятой конструктивной схеме. В ряде случаев для подтверждения принятых параметров и характеристик проводятся экспериментальные работы на моделях отдельных узлов. [25]
Чем более совершенна методика теплового расчета, тем менее отличается расчетный цикл от действительного. Поэтому критерием совершенства теплового расчета двигателя является точность отражения расчетным циклом действительных рабочих процессов. [26]
Индикаторная диаграмма ( см. рис. 70), подученная при псо. Характер этого перехода зависит от ряда причин и не поддается аналитическому расчету. При проведении теплового расчета двигателя и определении его показателей строят расчетную индикаторную диаграмму за два хода поршня ( сжатие и расширение), а затраты на насосные хода относят к механическим потерям или учитывают отдельно. Округление диаграммы в местах, определяющих переход от одного процесса к другому, производят по данным исследований аналогичных двигателей. В расчетной схеме это учитывают специальным коэффициентом. [27]
Соотношение между количеством теплоты, выделяемой в стали и обмотках, зависит от режима работы машины. При холостом ходе, например, более нагрета сталь и тепловые потоки направлены к обмоткам машины, а при нагрузке направление потоков обратное. Указанные обстоятельства исключают проведение теплового расчета двигателя с целью определения температуры его частей в том или ином режиме при его проверке по нагреву и проводятся лишь в специальных случаях при конструировании машин, а чаще всего температурный режим надежно оценивается лишь экспериментальным путем. [28]
В цилиндре двигателя происходит очень сложный физико-химический процесс, точный аналитический расчет которого не полностью обеспечен современным развитием химической кинетики. Сложность явлений и неясность ряда факторов, обусловливающих протекание сгорания, не дают еще возможности полностью разработать цельную, научно обоснованную теорию процесса горения в цилиндре двигателя. В связи с этим существующие методики теплового расчета двигателя с учетом физико-химических изменении рабочей смеси, происходящих в период задержки воспламенения и в период пламенного сгорания, недостаточно совершенны. [29]
![]() |
График зависимости внутренней энергии продуктов сгорания бензина от температуры. [30] |