Тепловой расчет - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Тепловой расчет - двигатель

Cтраница 3


Каждое из этих явлений в свою очередь зависит от многих факторов и не остается постоянным в течение хода поршня. Так, в начальной стадии процесса расширения преобладает догорание топлива, понижающее показатель политропы процесса, а на конечной стадии сильнее влияет охлаждение газов, повышающее показатель политропы. В силу сложности протекания действительного процесса расширения газов при тепловых расчетах двигателей его обычно рассматривают как политропический процесс, характеризующийся некоторой постоянной величиной показателя политропы п2 - Величину этого показателя можно определить по индикаторной диаграмме двигателя.  [31]

Описаны достижения в развитии науки и техники в области теории, конструкции и испытаний двигателей сельскохозяйственных тракторов и автомобилей. Даны основы расчета механизмов и систем двигателей. Во втором издании ( первое вышло в 1984 г.) изложены программа и пример теплового расчета двигателя на ЭВМ, рассмотрены вопросы испытания двигателей, приведены кинематические схемы новых типов двигателей.  [32]

В 1941 г. им была опубликована монография Исследование и расчет рабочего процесса авиационных двигателей, в которую вошли основные положения его докторской диссертации. При этом расчет сгорания в двигателях Инозевцевым проводился на основе не только термодинамических, но и физико-химических данных, что в постановке теплового расчета двигателей являлось принципиально новым, развивавшим классический метод теплового расчета рабочего процесса двигателей, данный в 1907 г. Гриневецким. В этой работе Иноземцев не только показал возможность широкого применения при расчете двигателей основ термохимии и кинетики химических реакций, но и дал метод этого расчета, что является большой его заслугой.  [33]

Если подсчитанный запас прочности не удовлетворяет конструктора, то следует изменить какие-либо параметры двигателя. Важно подчеркнуть, что все эти параметры тесно связаны между собой. Так, изменение толщин стенок камеры вызывает изменение их температуры, и прежде чем производить новый расчет на прочность, необходимо заново сделать тепловой расчет двигателя.  [34]

Метод теплового расчета рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания, с учетом зависимости теплоемкости газов от температуры и остаточных газов в рабочем цилиндре, был впервые разработан проф. Введенные им понятия коэффициента молекулярного изменения, коэффициента выделения тепла, коэффициента подачи, остаточного коэффициента оказались очень удачными, дающими возможность вывода простых и точных формул экономичности рабочего процесса... Создание Теплового расчета рабочего процесса принесло Гриневецкому широкую известность не только в России, но и далеко за ее пределами. Тепловой расчет двигателей был построен Гриневецким с учетом переменности теплоемкости и зависимости ее от температуры. В те годы ( начало XX столетия) этот вопрос в учебниках по термодинамике, и то лишь в некоторых, начинал еще только ставиться, притом очень кратко.  [35]

Для построения теп л опере даточной функции по углу поворота коленчатого вала необходимо было определить переменную величину суммарного коэффициента теплоотдачи конвекцией и излучением. Используя собственные опыты, Н. Р. Брилинг существенно уточнил известную в теплопередаче формулу Нуссельта, дав формулу, которая под названием формулы Нуссельта - Брилинга широко используется при анализе рабочего процесса в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Своими работами в области теплообмена, анализа рабочего процесса и теплового расчета двигателя Николай Романович создал новое направление, которое легло в основу всех позднейших исследований в этой области.  [36]

С точки зрения удобства изучения циклов, совершаемых в двигателе, их разделяют по степени отклонения от действительных процессов. Многие различают при этом идеальные, теоретические и действительные циклы. Все циклы, не имеющие потерь, кроме неизбежной, на основании второго начала термодинамики, отдачи тепла холодильнику, обычно называют теоретическими. Идеальный цикл отличают от теоретического тем, что в первом принимаются постоянные, а во втором - переменные теплоемкости. Циклы, построенные на основании теплового расчета двигателя, рассматриваемые при переменном количестве рабочего тела, переменной теплоемкости, теплообмене с внешней средой и с учетом фактора сгорания топлива, обычно называют действительными циклами.  [37]



Страницы:      1    2    3