Cтраница 3
Из рассмотренного примера видно, что кинетостатический расчет групп с высшими парами можно вести путем приведения этих групп к группам только с одними низшими парами V класса и исследования условий равновесия звена, заменяющего высшую пару. [31]
Из рассмотренного примера видно, что кинетостатический расчет групп с высшими парами можно вести путем приведения этих групп к группам только с одними низшими парами V класса и исследования условий равновесия полученной группы. [32]
Для выяснения порядка построения планов скоростей и ускорений, а также последовательности кинетостатического расчета производим разделение заданного механизма на элементарные группы. [33]
По силам [ см. формулу (VI.11) ] и системе нагружения остальных звеньев ведется кинетостатический расчет по вышеизложенной методике. [34]
Мн и Ms - моменты на водиле Я и центральном колесе 3, определяемые из кинетостатического расчета передачи. [35]
Реакции в кине-нарах, найденные с учетом сил инерции, называют лш; их определяют кинетостатическим расчетом, изложенным в курсе теории механизмов и машин. Когда силы инерции незначительны по сравнению с внешними силами, ими можно пренебречь. Расчеты, в которых не учитываются инерционные силы, называют статическими. [36]
Реакции в кинематических парах, найденные с учетом сил инерции, называют динамическими, их определяют кинетостатическим расчетом, изложенным в курсе теории механизмов и машин. Когда силы инерции незначительны по сравнению с внешними силами, ими можно пренебречь. Расчеты, в которых не учитываются инерционные силы, называют статическими. [37]
Для того чтобы определить ускорения точек звеньев механизма, надо знать закон движения одного из его звеньев; при кинетостатическом расчете обычно принимают, что ведущее звено механизма движется равномерно, если оно вращается, то все точки этого звена имеют только нормальные ускорения. [38]
![]() |
Зависимости, определяющие влияние. [39] |
Для иллюстрации на рис. 4.1, а приведена зависимость со ( ф) угловой скорости ведущего звена механизма от угла ф его поворота, принятая для выполнения кинетостатического расчета. Уравновешивающий момент должен создаваться двигателем. Но подобрать двигатель с подобной характеристикой фактически невозможно. [40]
![]() |
Интегрирование уравнения движения. [41] |
О ] и в предыдущем случае, малые колебания угловой скорости, мы можем принять o) t const и тогда М Mio может быть найдено способом обычного кинетостатического расчета или же при помощи вспомогательного рычага Жуковского. Сделав такое допущение, можно определить для различных значений угла ф правую часть уравнения (24.15) и представить ее в виде некоторой кривой, соответствующей заданным движущим силам и силам сопротивления, приложенным к звеньям механизма и найденным при с. [42]
При проектировании машин, в которые включены пространственные механизмы, кроме проверки правильности структуры механизма, приходится уточнять величину хода и определять скорости и ускорения отдельных точек, а также выполнять кинетостатические расчеты для нахождения реакций в кинематических парах, величина которых определяет прочные размеры звеньев. [43]
Собственно кинетостатический расчет сводится к определению величины и точки приложения сил инерции звеньев механизма, давлений в кинематических парах и уравновешивающего момента, приложенного к начальному звену. Проверочный кинетостатический расчет действующей или вновь проектируемой машины необходимо производить для ряда положений начального звена, обычно 12 или 24, с тем чтобы, выяснив закон изменения реакций в кинематических парах, определить наибольшие значения, по которым должен производиться расчет на прочность. В ряде случаев, помимо установления наибольшего значения реакции в кинематической паре, нужно знать еще и ее направление относительно звена. [44]
Согласно данным кинетостатического расчета ( гл. Поэтому во многих случаях ограничение величин К определяется необходимостью обеспечить более высокую точность и реже - прочность звеньев механизма. [45]