Cтраница 2
Какие типы ограничений существуют при отборе и интеграции информации для расширения пространства возможных управленческих решений. [16]
Стандартным объяснением космологического - красного смещения а рамках фридмановских моделей является расширение пространства - зависимость масштабного фактора метрики Робертсона-Уолкера от времени. Линейная связь между гиг (5.4) может быть непосредственно выведена из однородности распределения галактик в пространстве. [17]
Следующий пример представляет собой обобщение предыдущего примера за счет увеличения количества переменных и расширения пространства поиска. [18]
По-видимому, My не гипермаксимальны и поэтому ( в соответствии с Наймарком) дают повод для расширения пространства. [19]
Этот функционал может быть преобразован в другие разновидности функционала Лагранжа, имеющие различные особенности: путем расширения пространства состояний за счет замены переменных ГаР ( е, ц) ГаР, Мае ( Е, ц) Ма & и искусственного введения соответствующих дополнительных условий; путем усечения пространства состояний за счет исключения некоторых переменных. Некоторые из полученных таким путем вариантов функционала Лагранжа ( наиболее интересные с точки зрения авторов) представлены в табл. 4.1. Условия стационарности различных вариантов функционала Лагранжа - уравнения равновесия, но в различной форме. [20]
Собственно метод Эстабрука - Уолквиста, как уже было описано в предыдущих главах, состоит а расширении пространства параметров za некоторым числом специально определяемых дополнительных параметров, называемых псевдопотенаиаламн, а затем в построении в этом продолженном пространстве ( отсюда - и название метода - метода продолженных структур) продолжения замкнутого идеала форм, задающих исходное уравнение. [21]
При анализе процессов расслоения необходимо учитывать и такие факторы, как постоянное включение в границы российской государственности народов разных культур, а также расширение территориального пространства страны, что постоянно требовало отвлечения из Центра немалых материальных и человеческих ресурсов. [22]
В силу практической неосуществимости сбора всех граждан или хотя бы их значительной части, представительство, которое Руссо предал анафеме в Общественном договоре, сделалось неизбежным следствием расширения пространства политической системы. [23]
Однако, помимо вопросов аккреции, существует другая сторона вопроса, связанная, во-первых, с тем, что в белой дыре в вакуоли вблизи шварцшильдовской особенности имеется весьма сильное анизотропное расширение пространства в отличие от изотропного расширения вне белой дыры в изотропной Вселенной; и, во-вторых, связанная с тем, что в гипотезе белой дыры далекий наблюдатель в течение всего времени задержки видит шварцшильдовскую сингулярность. В белой дыре под гравитационным радиусом ге расположена так называемая Т - область ( см. ТТ и ЭЗ), в которой все частицы двигаются только от сингулярности к rg и могут выходить из-под ге к внешнему наблюдателю. [24]
В главе 2 уже отмечалось, что стремление решить задачу планирования в лоб выбором из пространства возможных решений неизбежно наталкивается на проблему экспоненциального взрыва при усложнении задачи и соответствующем расширении пространства решений. Это не является серьезным препятствием в том случае, когда существует довольно много удовлетворительных решений задачи и мы не слишком озабочены их качеством. Тогда и ненаправленный поиск позволяет за разумное время найти приемлемое решение. [25]
Функционал Лагранжа Элц ( и, е, а) в основном пространстве состояний ( и, е, а) получается из Зла ( и, е) за счет расширения пространства состояний. Эта форма функционала удобна для дальнейших преобразований. [26]
Функционал Лагранжа в основном пространстве состояний 5л4 ( и, е, ( г, Т, М) получается из Эд2 ( и, е, ( г) за счет расширения пространства состояний. [27]
Совершенно очевидно, что чем более стандартизированным становится процесс обучения, чем глубже проникают в него индустриальные, деперсонифкци-рованные, опосредованные техникой методы обучающего воздействия, тем актуальнее становится проблема повышения уровня и расширения пространства познавательной активности, свободной творческой деятельности студентов. [28]
Из самого определения, а также из приводимых ниже примеров видно, что у одного и того же пространства X может существовать очень много различных расширений, ибо всякое пространство Z, гомеоморфное Y, тоже может служить расширением пространства X. Более того, при другом вложении g: X - Y мы получим покое расширение ( Y, g), причем даже не исключено, чтобы соответствующие наросты Y f ( X) и Y g ( X) были равпомощиы. [29]
Поэтому все коммутаторы операторов А: , А2, АЗ линейно выражаются через сами эти операторы. Процесс расширения допустимого пространства закончен. [30]