Собранный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Собранный агрегат

Cтраница 1


Собранный агрегат вновь пускают IB работу а несколько часов, и при отсутствии дефектов считают ремонт законченным.  [1]

Собранный агрегат монтируют на бетонном основании, при этом контролируют горизонтальность его положения по длине и ширине рамы.  [2]

Собранный агрегат подвергают испытанию, после которого устраняют все замеченные дефекты. Затем агрегат окрашивают и сдают в эксплуатацию по акту.  [3]

Собранные агрегаты механизмов трансмиссии подвергают обкатке и испытанию на стендах. В процессе обкатки происходит приработка сопряженных поверхностей деталей, собранных с зазором. Продолжительность и режимы испытаний устанавливаются техническими условиями на капитальный ремонт автомобиля. Некоторые узлы и детали перед сборкой подвергают статической и динамической балансировке. Особое внимание при сборке следует уделить взаимному расположению деталей, что контролируется соответствующими инструментами, приборами и приспособлениями. В агрегатах не допускаются заедания, стуки, повышенные шумы и нагрев, подтекание масла. Для объективной оценки качества ремонта агрегатов необходимо применять приборы, с помощью которых определяют потери мощности на трение, вибрацию, шум, нагрев, суммарный угловой зазор шестеренчатых зацеплений и другие параметры. Суммарный угловой зазор на выходных валах устанавливают индикатором или гидравлическим прибором.  [4]

5 Стенд для холодной правки балок передних мостов. [5]

Собранные агрегаты механизмов трансмиссии подвергают обкатке и испытанию на стендах. В процессе обкатки происходит приработка сопряженных поверхностей деталей, собранных с зазором. Продолжительность и режимы испытаний устанавливаются техническими условиями на капитальный ремонт автомобиля. Некоторые узлы и детали перед сборкой подвергают статической и динамической балансировке. Особое внимание при сборке следует уделить взаимному расположению деталей, что контролируется соответствующими инструментами, приборами и приспособлениями. В агрегатах не допускаются заедания, стуки, повышенные шумы и нагрев, подтекание масла. Для объективной оценки качества ремонта агрегатов необходимо применять приборы, с помощью которых определяют потери мощности на трение, вибрацию, шум, нагрев, величину суммарного углового зазора шестеренчатых зацеплений и другие параметры. Суммарный угловой зазор на выходных валах устанавливают индикатором или гидравлическим прибором.  [6]

Испытания собранных агрегатов производятся на испытательных стендах.  [7]

Центровку собранного агрегата нужно осуществлять очень тщательно. В случае насосов с горизонтальным разъемом корпуса уплотнение полностью собирают па роторе перед его монтажом в корпусе, при этом облегчаются процессы сборки и контроля.  [8]

Транспортировка собранных агрегатов и узлов на испытательные стенды, а также к линии общей сборки производится при помощи монорельса и электроталей-тельферов.  [9]

В собранном агрегате протектор расположен между двигателем и насосом. Через него проходит промежуточный вал, соединяющий вал двигателя с валом насоса посредством шлицевых муфт. Вал протектора вращается в двух подшипниках скольжения, размещенных по его краям.  [10]

Среди 15 собранных агрегатов 6 нуждаются в дополнительной смазке.  [11]

Якорь в собранном агрегате должен вращаться легко и не иметь зазора в подшипниках. Продольный ход якоря стартеров и генераторов С Подшипниковой втулкой не должен превышать 0 15 мм, а у генераторов с шарикоподшипником продольного зазора быть не должно.  [12]

На рис. 119 длина собранного агрегата из максимального числа секций составляет 3870 мм, что является общим размером для кондиционеров КНМ-25 и КНМ-5. Различие в габаритах между кондиционерами заключается в их ширине, которая для кондиционера КНМ-25 составляет 950 мм, а для кондиционера КНМ-5 1710 мм. В кондиционере КНМ-25 устанавливается одна секция взаимообратных клапанов 15, что обеспечивает три независимых зоны обслуживания. В кондиционере КНМ-5 применяются две аналогичные секции, что обеспечивает наличие шести независимых зон обслуживания.  [13]

При отключении шланга, спрессовывании собранного агрегата и испытании возле агрегата не должно быть посторонних лиц.  [14]

15 Изменение момента трения М, утечек Q и температуры д при испытании манжет ( масло, V60 13 ест. [15]



Страницы:      1    2    3    4