Cтраница 2
Затраты на замену уплотнений в собранных агрегатах намного превосходят затраты на технологические мероприятия, обеспечивающие благоприятные условия работы уплотнений, поэтому тщательное изготовление уплотнений экономически целесообразно. [16]
Категорически запрещается разгружать оборудование сбрасыванием и стропить собранный агрегат за вал или за кронштейны подшипнииков. При отсутствии специальных указаний стропы следует крепить за раму, а при отсутствии рамы - за корпус агрегата. [17]
Правильность монтажа деталей в период эксплуатации в собранных агрегатах проверяют только методами просвечивания. [18]
Очень небольшие размеры и малый вес позволяют поставлять собранные агрегаты винтовых компрессоров с минимальными монтажными работами на месте установки. Большим достоинством винтовых компрессоров является возможность нагнетания газа без примесей масла. Так как и винтовых компрессорах с синхронизирующими шестернями между роторами и между роторами и стенкой цилиндра все время имеется небольшой зазор и соприкосновения движущихся частей с неподвижными не происходит, то подача масла в цилиндр не обязательна. [19]
Схема автоматической линии для контроля зубчатых колес. [20] |
Наилучшим является контроль уровня шума зубчатых колес в собранном агрегате. Собранные редукторы ведущих мостов и коробки передач контролируют на испытательном стенде. Вращение передается от вынесенного за пределы испытательной комнаты электродвигателя, выходной вал которого соединен с тормозным устройством. Шум зубчатых колес прослушивает контролер на всех скоростях путем переключения передач. [21]
Кроме испытания целых изделий очень часто испытаниям подвергаются некоторые собранные агрегаты, блоки или узлы. При таких испытаниях необходимо стремиться, чтобы условия работы узла на испытательной установке были аналогичны условиям его работы в изделии. [22]
Сборка грузового автомобиля осуществляется в определенной последовательности и заключается в установке на базовую сборочную единицу ( раму) собранных агрегатов и узлов: переднего и заднего мостов, карданной передачи, рулевого управления, двигателя в сборе с коробкой передач, радиатора, кабины, колес и остальных узлов, механизмов и деталей. В процессе сборки выполняются необходимые регулировочные работы. [23]
Различают три вида установочных баз: 1) конструктивные или монтажные, которые определяют положение дета л и в собранном агрегате; 2) технологические, определяющие положение заготовки относительно режущего инструмента; 3) контрольные, от которых определяют размеры детали при изготовлении и окончательном контроле. [24]
Центровочная скоба. [25] |
Подготовительные работы включают проверку состояния центровки перед началом ремонта на полностью собранном и остывшем агрегате и после ремонта при полностью собранном агрегате. Предре-монтная проверка позволяет сравнить положения роторов в конце и начале межремонтного периода и оценить размеры необратимой расцентровки, вызванной остаточными деформациями и необратимыми перемещениями корпусов и фундамента. При послеремонтной проверки состояния центровки, предварительно, с помощью щупа по краске или по натирам убеждаются в плотности прилегания шеек роторов к баббитовой заливке подшипников и вкладышей подшипников к расточкам корпуса. [26]
Рассматриваются процессы потери автомобилем работоспособности, обеспечение качества и надежности автомобилей при ремонте, современные способы восстановления и упрочнения деталей, разборки - сборки и испытания собранных агрегатов и автомобилей. Приводится описание методов расчета потребности в ремонте автомобилей, определения оптимальной программы, территориального размещения предприятий и другие вопросы проектирования авторемонтных предприятий. [27]
Контрольными приспособления1 ш называются специальные производственные средства измерения, представляющие собой сочетание базирующих, зажимных и измерительных элементов и предназначаемые для контроля заготовок, деталей, собранных агрегатов, механизмов и машин. [28]
Различают внутреннюю и внешнюю взаимозаменяемость: внутренняя - это взаимозаменяемость деталей, узлов панелей, из которых собираются агрегаты или отсеки; внешняя - это взаимозаменяемость уже собранных агрегатов, отсеков или приборов при соединении их по внешним поверхностям, образующим разъемы или стыки. [29]
Отрицательное влияние проседания стендов и центровочных элементов выражается еще и в том, что установочные формуляры, снимаемые при пооперационном контроле, не характеризуют взаимоположения узлов полностью собранного агрегата или группы агрегатов. [30]