Собранный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Собранный агрегат

Cтраница 4


Существует разновидность винтовых насосов, называемых винтовыми насосами с поверхностным приводом. Основными их компонентами являются статор, соединенный с трубопроводом, и ротор, соединенный со штангами. Геометрия собранного агрегата образует ряд последовательных замкнутых полостей. Сплошной затвор между полостями обеспечивает равновесное движение жидкости с постоянной подачей, которая прямо пропорциональна скорости вращения насоса.  [46]

47 Погружные центробежные электронасосы типа ЭЦВ с подачей 1 6 Л3 / ч и напором 20., с однофазным двигателем 0 37 кет ( слева и насос с подачей 210 м3 / ч, напором 550 м, с двигателем 500 кет. [47]

Конструктивно агрегат выполнен с таким расчетом, чтобы его можно было погрузить в скважину на любую глубину. Габаритный диаметр агрегата рассчитан на определенный размер обсадной колонны скважины. В собранном агрегате двигатель располагается ниже насоса, а питающий его электроэнергией кабель размещается сбоку насоса, не выступая за габарит агрегата. Поэтому наружный диаметр насоса чаще бывает меньше диаметра двигателя. Нагнетательный патрубок насоса присоединен к насосным трубам, на которых агрегат висит в скважине.  [48]

Корпуса электродвигателя, протектора и насоса соединены между собой посредством фланцев. Валы имеют шлицевые соединения. В собранном агрегате электродвигатель расположен внизу, над ним - протектор, а над протектором насос.  [49]

50 S. Погружной многоступенчатый центробежный насос в износостойком исполнении. [50]

Он собран в стальном цилиндрическом корпусе, диаметр которого соответствует диаметру насоса. В собранном агрегате протектор располагается между насосом и электродвигателем. Через него проходит промежуточный вал, соединяющий вал насоса с валом двигателя посредством шлицевых муфт. Вал протектора по краям заключен в подшипники скольжения.  [51]

Кроме крупноблочного и конвейерного методов монтажа, в последнее время все большее применение получает полносборный монтаж. При таком методе монтажа агрегат, аппарат, котел или металлоконструкция собираются полностью в наиболее удобном месте монтажной площадки с помощью кондукторов или других монтажных приспособлений. После этого собранный агрегат надвигают или переносят такелажными средствами в проектное положение. Это позволяет одновременно со сборкой подготавливать фундамент под установку агрегатов, облегчает работу в стесненных условиях.  [52]

53 Технические данные протекторов. [53]

Протектор заполняют густым маслом через обратный клапан 15 до тех пор, пока поршень не займет крайнее верхнее положение, дойдя до упора и полностью сжав пружину. При этом пробка перепускного клапана 1 должна быть ввинчена до отказа, чтобы масло не вытекало из протектора. Заполнять протектор густым маслом можно в мастерской до сборки агрегата, либо в собранном агрегате перед спуском в скважину.  [54]

Контроль кинематической точности червячной передачи в сочетании с проверкой пятна контакта позволяют выявить погрешности зубчатого зацепления и иметь представление о характеристике червячной передачи в рабочих условиях. Сборка является наиболее ответственной операцией, которая в значительной степени определяет работоспособность червячной передачи в собранном агрегате. При сборке высоконагруженных червячных передач главное внимание уделяют форме и расположению пятна контакта. Контакт проверяют после определенного периода прикатки; он должен быть таким же, как при обкатке червячной передачи на контрольном приборе перед сборкой. На этом этапе пятно контакта зависит не только от качества изготовления передачи, но и от правильности сборки передачи в корпусе и точности изготовления деталей агрегата. При сборке прежде всего нужно следить за соблюдением расстояния между осями, так как изменение межосевого расстояния существенно влияет на расположение пятна контакта. При выходе пятна контакта на кромки зубьев уменьшаются основные преимущества червячной передачи в отношении предельно допустимой нагрузки, плавности хода и равномерности вращения. Если пятно контакта расположено на одном конце обеих сторон зуба, - колесо неправильно расположено относительно оси червяка. Если пятно контакта расположено на противоположных концах зуба ( см. рис. 215, д), причиной может быть неправильное межосевое расстояние или неправильный угол между осями колеса и червяка.  [55]



Страницы:      1    2    3    4