Реакция - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - дорога

Cтраница 1


Реакция дороги Z разлагается на вертикальную и горизонтальную составляющие У и X. Ориентация точки В приложения этих сил зависит от свойств шины, дороги и режима движения колеса.  [1]

2 Схема сил, действующих на переднюю часть автомобиля. [2]

Определим реакции дороги, действующие на управляемые колеса.  [3]

Горизонтальные продольные колебания кузова обусловлены горизонтальными составляющими реакции дороги, зависящими от неровностей ее микропрофиля. Влияние этих колебаний на плавность хода приходится учитывать, например, при высоком расположении сиденья водителя.  [4]

На крутых поворотах и при повышенной скорости движения реакция дороги, противодействующая центробежной силе, особенно велика и стремится сорвать шину с обода колеса, оторвать протектор от каркаса; эта реакция увеличивает истирание протектора.  [5]

На крутых поворотах и при повышенной скорости движения реакция дороги, противодействующая центробежной силе, особенно велика и стремится сорвать шину с обода колеса, оторвать протектор от каркаса, эта реакция увеличивает истирпнне протектора.  [6]

7 Схема сил, действующих на переднюю часть автомобиля. [7]

Скорость возвращения управляемых колес зависит от стабилизирующего момента, создаваемого реакциями дороги и вызванного продольным и поперечным наклонами шкворней, а также поперечной эластичностью шин.  [8]

9 К примеру 4. [9]

По вертикали действуют сила тяжести mg, направленная вертикально вниз, н реакция дороги Q, направленная вертикально вверх.  [10]

11 Установка передних колес и шкворней поворотных цапф. [11]

Стабилизация управляемых колес достигается благодаря созданию стабилизирующих моментов относительно оси поворота цапф колес, использованием реакций дороги, действующих на колеса.  [12]

На сани действуют следующие силы: 1) вес 36000 кГ, направленный вертикально вниз, 2) реакция дороги, направленная вертикально вверх; 3) сила тяги тягача, направленная горизонтально вперед по ходу саней, и 4) сила трения полозьев о дорогу, направленная горизонтально назад.  [13]

Автомобиль рассматриваем как материальную точку, на которую действуют ( рис. 222) следующие силы: О - сила тяжести автомобиля, R-нормальная реакция дороги и F-сопротивление от торможения.  [14]

В конструкциях передних вилок и передних подвесок стремятся к тому, чтобы при наездах на препятствия центр колеса перемещался по направлению равнодействующей сил реакций дороги. Этим и объясняется почти всеобщий переход на телескопические передние вилки, весьма чувствительные к изменению угла наклона рулевой колонки.  [15]



Страницы:      1    2    3