Cтраница 1
Реакция дороги Z разлагается на вертикальную и горизонтальную составляющие У и X. Ориентация точки В приложения этих сил зависит от свойств шины, дороги и режима движения колеса. [1]
Схема сил, действующих на переднюю часть автомобиля. [2] |
Определим реакции дороги, действующие на управляемые колеса. [3]
Горизонтальные продольные колебания кузова обусловлены горизонтальными составляющими реакции дороги, зависящими от неровностей ее микропрофиля. Влияние этих колебаний на плавность хода приходится учитывать, например, при высоком расположении сиденья водителя. [4]
На крутых поворотах и при повышенной скорости движения реакция дороги, противодействующая центробежной силе, особенно велика и стремится сорвать шину с обода колеса, оторвать протектор от каркаса; эта реакция увеличивает истирание протектора. [5]
На крутых поворотах и при повышенной скорости движения реакция дороги, противодействующая центробежной силе, особенно велика и стремится сорвать шину с обода колеса, оторвать протектор от каркаса, эта реакция увеличивает истирпнне протектора. [6]
Схема сил, действующих на переднюю часть автомобиля. [7] |
Скорость возвращения управляемых колес зависит от стабилизирующего момента, создаваемого реакциями дороги и вызванного продольным и поперечным наклонами шкворней, а также поперечной эластичностью шин. [8]
К примеру 4. [9] |
По вертикали действуют сила тяжести mg, направленная вертикально вниз, н реакция дороги Q, направленная вертикально вверх. [10]
Установка передних колес и шкворней поворотных цапф. [11] |
Стабилизация управляемых колес достигается благодаря созданию стабилизирующих моментов относительно оси поворота цапф колес, использованием реакций дороги, действующих на колеса. [12]
На сани действуют следующие силы: 1) вес 36000 кГ, направленный вертикально вниз, 2) реакция дороги, направленная вертикально вверх; 3) сила тяги тягача, направленная горизонтально вперед по ходу саней, и 4) сила трения полозьев о дорогу, направленная горизонтально назад. [13]
Автомобиль рассматриваем как материальную точку, на которую действуют ( рис. 222) следующие силы: О - сила тяжести автомобиля, R-нормальная реакция дороги и F-сопротивление от торможения. [14]
В конструкциях передних вилок и передних подвесок стремятся к тому, чтобы при наездах на препятствия центр колеса перемещался по направлению равнодействующей сил реакций дороги. Этим и объясняется почти всеобщий переход на телескопические передние вилки, весьма чувствительные к изменению угла наклона рулевой колонки. [15]