Реакция - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - дорога

Cтраница 3


Шина врезается в грунт, выдавливает его в стороны и спрессовывает отдельные частицы, образуя колею. Элементарные реакции сШд в каждой точке протектора перпендикулярны поверхности контакта и расположены наклонно. Поэтому и суммарная реакция Лд наклонена к вертикали под некоторым углом уя. В основном работа на уплотнение дороги затрачивается при накатывании шины на деформируемый грунт, что приводит к увеличению реакций ШД в передней части контакта и уменьшению их - в задней. В результате реакция дороги Лд смещается вперед относительно вертикального диаметра на расстояние а.  [31]

Шина соприкасается с дорогой бесконечно большим числом точек. В каждой из них на шину действует бесконечно малая сила - элементарная реакция дороги. Равнодействующую элементарных сил, действующих со стороны дороги на колесо в области контакта, называют реакцией дороги. Эти составляющие Z, X и У реакции дороги приложены к шине в области контакта.  [32]

Характер кривой поперечного профиля дорожки на вираже зависит от принятого закона распределения скорости движения автомобиля по ширине дорожки; если возрастание скорости принимается пропорционально расстоянию от внутреннего до наружного контура трека, то кривая виража - парабола 3 - й степени. Если желательно, чтобы скорость движения по ширине дорожки от внутреннего контура возрастала вначале медленно, а в конце быстрее, парабола выбирается 4 - й степени. Вираж трека Monthlery ( Париж) выполнен по параболе 4 - й степени. Автомобиль на вираже может двигаться не только строго по расчетной полосе. В определенных пределах допустимы отклонения как в сторону большего, так и в сторону меньшего наклона виража. Возникающие при этом боковые силы воспринимаются реакциями дороги на шины. На треках границы дорожки безопасного движения с данной скоростью размечаются цветными полосами ( вкл. Между виражами и прямыми участками трека устраиваются сопрягающие криволинейные участки, называемые отгонами виража. В плане отгон выполняется по спирали, радиус кривизны к-рой непрерывно увеличивается при приближении к прямолинейному участку. В стыке с круговым виражем радиус кривизны отгона равен радиусу кривизны кругового виража, а в стыке с прямолинейным участком он равен со ( фиг.  [33]



Страницы:      1    2    3